Настройки по умолчанию
Общие
Главная
Шапка
Каталог
Разделы
Футер
Баннеры
Мобильная версия
Личный кабинет
Базовый цвет
Шрифт
Open Sans
15 px 14 px 13 px
PT Sans
15 px 14 px 13 px
Ubuntu
15 px 14 px 13 px
Заголовки
Стиль
Bold Normal
Ширина сайта
1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px
Тип поиска
1 2
Оформление заголовка и хлебных крошек
1 2 3 4
Тип наведения на картинки
блеск мигание без анимации
Информирование об обработке персональных данных?
Внутреннее меню
Слева Справа
Кнопка печати страницы
Ширина главного банера
По ширине экрана Широкий Средний Узкий
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
1
"Тизеры" на главной
2
"Наши технологии" на главной
3
"Услуги" на главной
4
"Портфолио" на главной
5
"Каталог" на главной
6
"ИНСТАГРАМ" на главной
7
"Новости и акции" на главной
8
"Отзывы" на главной
9
"Форма консультации" на главной
10
"Блок о компании" на главной
11
"Наша команда" на главной
Фиксированная шапка сайта
1 1 2 2
Варианты шапок
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15
Умный фильтр
Вертикальный Горизонтальный
Корзина
Контакты
Карта FullHD Карта FullHD
Компакт Компакт
Филиалы Филиалы
Филиалы(лайт) Филиалы(лайт)
С выбором региона С выбором региона
Блог
Блочный Блочный
Списком Списком
Проекты
Списком Списком
По разделам По разделам
Блочный Блочный
По годам По годам
Новости
Списком Списком
Плиткой Плиткой
Блочный Блочный
Компания \ Наши сотрудники
Блочный Блочный
Списком Списком
Компания \ Партнеры
Блочный Блочный
Списком Списком
Только логотипы Только логотипы
Компания \ Вакансии
Аккордион Аккордион
Списком Списком
Компания \ Лицензии
Блочный Блочный
Списком Списком
Тип футера
1 1 2 2 3 3 4 4
Расположение рекламных баннеров
Сверху над шапкой
Сверху над шапкой
Сверху под шапкой
Сверху под шапкой
Боковая
Боковая
Над контентом
Над контентом
Под контентом
Под контентом
Внизу страницы
Внизу страницы
Мобильная шапка
Белая Белая Цветная Цветная
Тип мобильного меню
Подробный Краткий
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выдвигается слева
Выпадает сверху Выпадает сверху
Личный кабинет
Фамилия Имя Отчество в одном поле
Cайт производства
Путешествия по миру
Подписаться на рассылку
Личный кабинет
Оставайтесь на связи
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Google Plus
Онлайн-карта
О нас
  • О проекте
  • Команда
  • Машины
  • Мероприятия
  • СМИ о нас
  • Партнеры
  • Сувениры
Маршруты
  • Алтай
  • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
    • "Мир Наш" 1-й этап
    • "Мир Наш" 2-й этап
    • "Мир Наш" 3-й этап
    • "Мир Наш" 4-й этап
    • "Мир Наш" 5-й этап
    • "Мир Наш" 6-й этап
  • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
  • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
  • На край Евразии 2013
    • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
    • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
    • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
    • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
    • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
    • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
    • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
    • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
    • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
    • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
    • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
    • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
  • Грузия и Азербайджан. Май 2013
  • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
  • Байкал трофи 2013
  • Азиатское кольцо 2012
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
    • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
  • Дорогами БАМа 2011
  • Шория, Хакасия, Тува 2009
Галерея
  • Фото
  • Видео
  • Треки
Новости
Поехать с нами
FAQ
Блог
Ещё
    Cайт производства
    Подписаться на рассылку
    О нас
    • О проекте
    • Команда
    • Машины
    • Мероприятия
    • СМИ о нас
    • Партнеры
    • Сувениры
    Маршруты
    • Алтай
    • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
      • "Мир Наш" 1-й этап
      • "Мир Наш" 2-й этап
      • "Мир Наш" 3-й этап
      • "Мир Наш" 4-й этап
      • "Мир Наш" 5-й этап
      • "Мир Наш" 6-й этап
    • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
    • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
    • На край Евразии 2013
      • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
      • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
      • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
      • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
      • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
      • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
      • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
      • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
      • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
      • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
      • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
      • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
    • Грузия и Азербайджан. Май 2013
    • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
    • Байкал трофи 2013
    • Азиатское кольцо 2012
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
      • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
    • Дорогами БАМа 2011
    • Шория, Хакасия, Тува 2009
    Галерея
    • Фото
    • Видео
    • Треки
    Новости
    Поехать с нами
    FAQ
    Блог
    Ещё
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus
      Личный кабинет
      Cайт производства
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О проекте
        • Команда
        • Машины
        • Мероприятия
        • СМИ о нас
        • Партнеры
        • Сувениры
      • Маршруты
        • Назад
        • Маршруты
        • Алтай
        • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • Назад
          • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • "Мир Наш" 1-й этап
          • "Мир Наш" 2-й этап
          • "Мир Наш" 3-й этап
          • "Мир Наш" 4-й этап
          • "Мир Наш" 5-й этап
          • "Мир Наш" 6-й этап
        • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
        • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
        • На край Евразии 2013
          • Назад
          • На край Евразии 2013
          • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
          • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
          • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
          • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
          • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
          • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
          • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
          • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
          • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
          • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
          • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
          • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
        • Грузия и Азербайджан. Май 2013
        • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
        • Байкал трофи 2013
        • Азиатское кольцо 2012
          • Назад
          • Азиатское кольцо 2012
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
          • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
        • Дорогами БАМа 2011
        • Шория, Хакасия, Тува 2009
      • Галерея
        • Назад
        • Галерея
        • Фото
        • Видео
        • Треки
      • Новости
      • Поехать с нами
      • FAQ
      • Блог
      • Мой кабинет
      Будьте на связи
      kamerzan@mail.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus

      02.Снова Эфиопия.Часть 2.Как мы чуть не утонули в пустыне, проехали по зеркальному озеру, и добрались до кислотного кратера

      • Главная
      • Маршруты
      • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
      • "Мир Наш" 5-й этап
      • 02.Снова Эфиопия.Часть 2.Как мы чуть не утонули в пустыне, проехали по зеркальному озеру, и добрались до кислотного кратера
      • 02.Снова Эфиопия.Часть 2.Как мы чуть не утонули в пустыне, проехали по зеркальному озеру, и добрались до кислотного кратера

      Дальше по Эфиопии

      Продолжение наших приключений в Эфиопии.

      Историю о том, как мы в предыдущей части пробивались к вулкану можно почитать здесь.

      Мы только что спустились с вулкана Эрта-Але и теперь пытаемся ехать обратно.

      Как известно путь обратно всегда легче и быстрей. Вдобавок мы идем днем, а не ночью, к тому же мы спускаемся с горы. Желательно прийти как можно раньше, как только появится солнце, начнется жара. Шагаем рядом с тощими вояками, которые держат АК на плече. Останавливаемся редко.

      Эльшан так торопится, что убегает одиноко вперед. Мы полагаем, что он знает дорогу, но через десять минут по возмущенному гортанному говору одного из охранников, становится ясно что Эльшан идет не туда. Эфиоп в камуфляже бегом отправляется за нашим коллегой прямиком идущим во вражескую Эритрею.

      Мы уже в лагере, осталось всего ничего: доехать до Мекеле, переночевать, а утром следующего дня мы отправиться к Даллолу. Предлагаю Фишу отпустить всю колонну вперед, а ему сесть в одну из наших машин с русскими номерами. Мы очень хотим поснимать окрестности и жилища афарцев. Не хочется задерживать туристов, поэтому пусть они едут сами вперед. У нас же остается гид, плюс есть вчерашний трек проезда по пустыне.

      Пока мы едем по застывшей лаве вновь ниоткуда появляются смуглые детишки, бегущие босиком по черной поверхности.

       IMG_8762.jpg


      IoAAAgFRgeA-1920.jpg

      Видимо ноги уже привыкли к там вещами, но порезаться проще простого, достаточно наступить на скол или просто на острый выступ. Ко встрече с детьми мы подготовлены: у нас сотни тетрадей, ручки и карандаши. С помощью Фиша начинаем раздачу. Самое главное, не допустить хаоса и драки, что случается очень часто. Фиш помогает проконтролировать, что каждому в руки попадает одна тетрадь и ручка (или фломастер).

      IMG_8714.jpg

      PwAAAgFRgeA-1920.jpg

      IMG_8686.jpg


      IMG_8694.jpg

      IMG_4174.jpg 

      IMG_4178.jpg

       Хватает на всех! Обиженных нет, Фиш что-то говорит детям, которые тут же с радостными лицами выстраиваются в ряд перед нами. Проводник даёт сигнал и …дети начинают танцевать.

      -Это благодарность вам за тетради и ручки, — поясняет он.

       IMG_8732.jpg

       Пока дети танцуют я вижу, как к нам приближается молодая женщина. Её шатер и огороженная жердями территория совсем недалеко от нас. Она интересуется, что за такой шум. Тут я прошу Фиша поговорить с ней, и разрешить нам зайти к ней домой. Сначала женщина упирается:

      -Мужа дома нет, не могу.

      Однако после предложения в 100 бырр, она задумывается. За 200 бырр договариваемся, что я зайду с камерой внутрь. Окруженные визжащей от радости малышней мы движемся к поселению.

       IMG_8759.jpg

       Меня немного удивляет, почему же жилища стоят на черных камнях, а не на песке? Ведь он совсем недалеко. Вскоре мы найдем ответ. Сама хозяйка фотографироваться отказывается.

       IMG_8751.jpg

       Внутри хижины предсказуемо просто: место для сна застеленное какими-то тряпками, очаг с посудой и что-то из хозяйственного обихода. По словам хозяйке муж пасёт скот и будет только вечером. Раньше афарцы были большими разбойниками, а теперь стали скотоводами. Но это не мешает иметь по «калашу» в каждой хижине.

      Уже когда мы вернулись и готовы были сесть в машину, женщина начала что-то требовать у проводника.

      -Она хочет еще денег.

      -Но мы же договорились за 200 ? – недоумеваю я.

      -Да, но это афарцы, обычное дело. Не нужно больше ей ничего давать.- с этими словами мы отправляемся дальше.

      Черные лавовые поля остаются позади, мы мчимся по пескам. Я в авангарде, контролирую наш путь по вчерашнему треку, отклоняясь временами не более чем на сотню метров влево или вправо. Эльшан с гидом замыкают колонну. Все проходит замечательно, мы даже видим наши вчерашние следы колес, но в какой-то момент следы уходят в большую лужу.

      «Странно… Ведь вчера вообще никакой воды не было», рассуждаю я. «Но это не проблема, достаточно взять немного правее». Однако и тут появилась вода, надо еще правее. Буквально за несколько минут мы едем уже несколько сотен метров правее трека. Рельеф местности не позволяет повернуть левее, и мы все сильнее отдаляемся от запланированного маршрута.

      Решено пустить машину Эльшана с гидом вперед. Нужно выровнять наше движение. Фиш по рации просит нас остановиться на месте, они отправляются на разведку. Через несколько минут слышу голос Эльшана в рации:

      — Я застрял в мокром песке, кто-нибудь подъезжайте, дернете меня.

      FJ Cruiser и экипаж Алексея Климова остается на пригорке, мы же спускаемся с песчаного бархана, проносимся по влажной почве и останавливаемся на сухом пригорке. В десяти метрах на мокром песке стоит застрявший Hilux Эльшана. Уж не знаю зачем он вообще проехал сюда, учитывая то, что его колеса самые маленькие в нашей команде.

       yIAAAgNRgeA-1920.jpg

       Пока ребята доставали трос и приворачивали шаклы, наш гид беспокойно оглядывался вокруг, словно чего-то искал, а потом исчез за ближайшим холмом. Через полминуты меня кто-то тронул за плечо. Справа смотрело озадаченное лицо Фиша:

      — Алекс, у нас проблема, сюда идёт наводнение.

      Подняв глаза я увидел то, от чего всё упало: на расстоянии метров тридцати на нас двигался коричневый грязевой поток, который совсем скоро должен был отсечь нам путь к отступлению. Впереди как раз была низина и заполнив ее вода начинала бы затапливать сначала машину Эльшана, а потом нашу. Времени на принятие решения оставалось катастрофически мало…

       mwAAAgNRgeA-1920.jpg

       Время текло медленно, так часто бывает в экстремальных ситуациях. Мне казалось, что я смотрю целую вечность вперёд, наблюдая за тем, как приближается грязевая масса. Мои первые оценки скорости затопления были такие: нам осталось 1-1,5 минуты, после которых уже две машины будут стоять и погружаться в грязь. Я уже кричал Эльшану глушить двигатель и закрывать окна, хватая самое ценное.

      Миша был спокойнее и предложил все же дернуть Эльшана.

       rIAAAgNRgeA-1920.jpg

       Пока ребята крайне нервно и быстро цепляли машину, я продолжал оценивать скорость движения потока. Хоть вода текла и быстро, но все же у нас было больше полутора минут.

      -Давай!-уже кричал Миша и я на полной скорости мчал по песку натягивая 5 тонную стропу. Я понимал, что такого рывка может что-то и не выдержать, но выбора не было.

       ewAAAgNRgeA-1920.jpg

       Энергия мощного рывка сначала развернула Hilux Эльшана на 45 градусов, после увлечённый инерцией моего внедорожника (я продолжал дико давить на газ) он удачно выскочил на сухое пространство. Теперь нужно было срочно сматываться отсюда.

      Времени на сантименты не было, отвязав стропу мы ринулись обратно на спасительный песок, проезжая полузасохшее русло и вздымая облако кусков мокрой грязи. Нужно было домчаться до лавы, она была самым безопасным местом. Тут я понял, почему же жилища афарцев стоят на лаве, а не на песках.

      Руки ещё часик подрагивали после приключений. Мы отмывали обувь, видеокамеры и стропу от грязи. Всё это время Фиш пояснял, что произошло. Сейчас в Эфиопии сезон дождей, но здесь в Данакиле они идут крайне редко. Ночные далекие молнии были в Мекеле, там всю ночь поливал тропической ливень. За ночь вездесущая вода спустилась с двух тысяч метров и начала заливать открытые пространства впадины. Вот так мы чуть не утопили свои внедорожники в пустыне, всё могло закончиться печальнее.

       Дорога найдена, мы наконец едем правильно. Цифры на термометре поражают: +45, +47, и даже +49.


      Мы вновь едем в рекордной жаре. Последний раз такое было в пустыне Такла-Макан в июле месяце. Солнца нет, но стоит выйти из авто, как ты попадаешь под иссушающее пекло. Кожа сохнет, губы трескаются. Ближе к асфальту на нас налетает пыльная буря. Все начинает быстро меняться, появляются тучи, а термометр резко начинает обратный отсчет. Еще чуть-чуть и с небес с грохотом проливается обильный ливень. Не в силах сдержать восторг, мы в одних шортах выбегаем на улицу и нежимся под потоками очень теплой воды. Трудно поверить, что еще полчаса назад мы не могли и предположить, что нас ожидает дождь.

      Вскоре к дождю добавляется град, в виде крупных ледяных зерен. Становится прохладно, ведь теперь в машине несколько мокрых человек, мокрые сидения и одежда. А за бортом +26.

      Под покровом темноты въезжаем в Мекеле. Теперь в авто работает не кондиционер, а печка, потому как на улице всего +12 и идёт проливной дождь. Такая вот, непредсказуемая Африка.

       

      Даллол

      Вулканический кратер Даллол – еще одна достопримечательность Эфиопии. Нам вновь придется спуститься от Мекеле во впадину Даллол. Проехав несколько деревень, мы попадаем к одноименному поселку. Здесь полиция проверяет пермиты и дают пару вооруженных сопровождающих. Один необыкновенно колоритный тип, который еще себя покажет. Асфальтная дорога превращается в грунтовую, по краям начинают появляться солевые отложения. 

      IMG_2534.jpg

      Через пару километров мы заезжаем в воду…

       EwAAAgDRgeA-1920.jpg

       Не раз видел по ТВ или в хороших журналах фотографии авто, курсирующих по бескрайним соляным просторам. Сверху кажется, что это идеальная зеркальная поверхность и машины катятся по ней. Всегда хотелось повторить это на своём авто и тут внезапно я осознаю, что да! Мы это делаем, неторопясь едем по зеркальной глади воды. Впереди, сзади, слева, справа — бесконечность – везде вода! Практически как Моисей, переходящий Красное Море.

      cQAAAgDRgeA-1920.jpg

       

       IMG_8991.jpg

       Скорость на уровне 15-20 км.ч., больше не надо. Соленая вода сильный коррозийный состав и его попадание на днище машины не очень хороший факи. Чем больше будет скорость, тем сильнее будет залетать вода во все возможные пространства под капотом и под днищем авто. Смысла торопиться нет. Уже после поездки, вечером мы тщательно будем мыть днище машин в Мекеле.


      Воздух снова горячее сорока градусов, и мы продолжаем рассекать соленые воды не то моря, не то озера. На самом деле это дождевая вода, которая собирается здесь в сезон дождей. В сухой промежуток времени она высыхает. Мы даже остановились, чтобы проверить, насколько горячая вода. Наступив босиком понимаешь, что очень горячая вода 40, а то и выше градусов.

      Через сорок минут езды, начинает виднеться берег. Здесь и находится сам кратер.

       3QAAAgPRgeA-1920.jpg

       Паркуем машины на берегу и собираемся идти наверх.

       MARK3601.jpg

      IMG_2558.jpg

          Наш проводник, завидя у меня включённую камеру, начинает диковиный танец зажав АК у себя за плечами, приседая и приговаривая: «Каляшникоф», «Каляшникоф".

       QAAAAgLRgeA-1920.jpg

      Рассматривая фото Даллола в интернете, я всегда делал скидку на «фотошоп», прекрасно понимая, что уровни контрастности, резкости и насыщенности завышены. Так что скорее всего все то жёлтое, коричневое, зеленое на фотках будет не такое яркое и вызывающее. Но как только нас обдало облаком уже знакомого серного дыма, я понял, что ошибался. Желтый был действительно ярко-желтым, уместнее даже сказать ядовито-желтым. Впрочем это относилось и к остальным цветам.

      IMG_4889.jpg 

       За многие годы природа причудливо нагромоздила необычные формы вокруг так красиво, что любой ландшафтный дизайнер бы позавидовал.

      IMG_4330.jpg

      IMG_0654.jpg

       IQAAAgAxgeA-1920.jpg

      Из одного источника продолжает идти серный дым. Как и на вулкане, движение его непредсказуемо и зависит только от порывов ветра, близко лучше не подходить. При каждом шаге под ногами что-то хрустит. Это те самые причудливые формы, напоминающие иногда кораллы. Идти можно только в закрытой обуви, ибо если провалиться поглубже, то попадаешь с кислоту.

      IMG_9256.jpg

      IMG_9146.jpg

      9gAAAgLRgeA-1920.jpg 

       Чтобы увидеть самое интересное, нужно собраться с силами. Нужно пройти полсотни метров по кочкам в кислоте. К концу пути, ноги уже хлюпают в желтой, ядовито пахнущей жидкости. Слава богу кислота не очень концентрирована, кроссовки у меня все же промокли. К счастью ожогов это не вызвало, но кожа на ногах все же пожелтела.

      Перейдя на ту сторону вас ждёт приятный сюрприз: разноцветные кислотные озера и многочисленные шипящие фумаролы, из которые вырывается горячий пар и вулканические газы.

      Самая лучшая картинка открывается с коптера

       qIAAAgLRgeA-1920.jpg

       Впечатлений море!

      Ради такого дела мы даже сняли репортаж для "Россия 24"

          

      В следующей части мы поедем через пустынную провинцию Афар, где на нас будут нападать голые девушки. А после будет встреча с настоящими дикарями мурси и хамре в долине реки Омо.

      Продолжение следует…

       




      Назад к списку Следующий проект
      © 2022 Все права защищены.
      e-mail *
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus