Настройки по умолчанию
Общие
Главная
Шапка
Каталог
Разделы
Футер
Баннеры
Мобильная версия
Личный кабинет
Базовый цвет
Шрифт
Open Sans
15 px 14 px 13 px
PT Sans
15 px 14 px 13 px
Ubuntu
15 px 14 px 13 px
Заголовки
Стиль
Bold Normal
Ширина сайта
1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px
Тип поиска
1 2
Оформление заголовка и хлебных крошек
1 2 3 4
Тип наведения на картинки
блеск мигание без анимации
Информирование об обработке персональных данных?
Внутреннее меню
Слева Справа
Кнопка печати страницы
Ширина главного банера
По ширине экрана Широкий Средний Узкий
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
1
"Тизеры" на главной
2
"Наши технологии" на главной
3
"Услуги" на главной
4
"Портфолио" на главной
5
"Каталог" на главной
6
"ИНСТАГРАМ" на главной
7
"Новости и акции" на главной
8
"Отзывы" на главной
9
"Форма консультации" на главной
10
"Блок о компании" на главной
11
"Наша команда" на главной
Фиксированная шапка сайта
1 1 2 2
Варианты шапок
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15
Умный фильтр
Вертикальный Горизонтальный
Корзина
Контакты
Карта FullHD Карта FullHD
Компакт Компакт
Филиалы Филиалы
Филиалы(лайт) Филиалы(лайт)
С выбором региона С выбором региона
Блог
Блочный Блочный
Списком Списком
Проекты
Списком Списком
По разделам По разделам
Блочный Блочный
По годам По годам
Новости
Списком Списком
Плиткой Плиткой
Блочный Блочный
Компания \ Наши сотрудники
Блочный Блочный
Списком Списком
Компания \ Партнеры
Блочный Блочный
Списком Списком
Только логотипы Только логотипы
Компания \ Вакансии
Аккордион Аккордион
Списком Списком
Компания \ Лицензии
Блочный Блочный
Списком Списком
Тип футера
1 1 2 2 3 3 4 4
Расположение рекламных баннеров
Сверху над шапкой
Сверху над шапкой
Сверху под шапкой
Сверху под шапкой
Боковая
Боковая
Над контентом
Над контентом
Под контентом
Под контентом
Внизу страницы
Внизу страницы
Мобильная шапка
Белая Белая Цветная Цветная
Тип мобильного меню
Подробный Краткий
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выдвигается слева
Выпадает сверху Выпадает сверху
Личный кабинет
Фамилия Имя Отчество в одном поле
Cайт производства
Путешествия по миру
Подписаться на рассылку
Личный кабинет
Оставайтесь на связи
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Google Plus
Онлайн-карта
О нас
  • О проекте
  • Команда
  • Машины
  • Мероприятия
  • СМИ о нас
  • Партнеры
  • Сувениры
Маршруты
  • Алтай
  • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
    • "Мир Наш" 1-й этап
    • "Мир Наш" 2-й этап
    • "Мир Наш" 3-й этап
    • "Мир Наш" 4-й этап
    • "Мир Наш" 5-й этап
    • "Мир Наш" 6-й этап
  • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
  • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
  • На край Евразии 2013
    • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
    • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
    • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
    • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
    • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
    • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
    • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
    • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
    • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
    • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
    • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
    • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
  • Грузия и Азербайджан. Май 2013
  • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
  • Байкал трофи 2013
  • Азиатское кольцо 2012
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
    • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
  • Дорогами БАМа 2011
  • Шория, Хакасия, Тува 2009
Галерея
  • Фото
  • Видео
  • Треки
Новости
Поехать с нами
FAQ
Блог
Ещё
    Cайт производства
    Подписаться на рассылку
    О нас
    • О проекте
    • Команда
    • Машины
    • Мероприятия
    • СМИ о нас
    • Партнеры
    • Сувениры
    Маршруты
    • Алтай
    • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
      • "Мир Наш" 1-й этап
      • "Мир Наш" 2-й этап
      • "Мир Наш" 3-й этап
      • "Мир Наш" 4-й этап
      • "Мир Наш" 5-й этап
      • "Мир Наш" 6-й этап
    • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
    • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
    • На край Евразии 2013
      • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
      • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
      • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
      • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
      • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
      • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
      • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
      • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
      • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
      • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
      • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
      • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
    • Грузия и Азербайджан. Май 2013
    • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
    • Байкал трофи 2013
    • Азиатское кольцо 2012
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
      • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
    • Дорогами БАМа 2011
    • Шория, Хакасия, Тува 2009
    Галерея
    • Фото
    • Видео
    • Треки
    Новости
    Поехать с нами
    FAQ
    Блог
    Ещё
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus
      Личный кабинет
      Cайт производства
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О проекте
        • Команда
        • Машины
        • Мероприятия
        • СМИ о нас
        • Партнеры
        • Сувениры
      • Маршруты
        • Назад
        • Маршруты
        • Алтай
        • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • Назад
          • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • "Мир Наш" 1-й этап
          • "Мир Наш" 2-й этап
          • "Мир Наш" 3-й этап
          • "Мир Наш" 4-й этап
          • "Мир Наш" 5-й этап
          • "Мир Наш" 6-й этап
        • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
        • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
        • На край Евразии 2013
          • Назад
          • На край Евразии 2013
          • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
          • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
          • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
          • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
          • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
          • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
          • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
          • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
          • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
          • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
          • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
          • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
        • Грузия и Азербайджан. Май 2013
        • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
        • Байкал трофи 2013
        • Азиатское кольцо 2012
          • Назад
          • Азиатское кольцо 2012
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
          • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
        • Дорогами БАМа 2011
        • Шория, Хакасия, Тува 2009
      • Галерея
        • Назад
        • Галерея
        • Фото
        • Видео
        • Треки
      • Новости
      • Поехать с нами
      • FAQ
      • Блог
      • Мой кабинет
      Будьте на связи
      kamerzan@mail.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus

      На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия

      • Главная
      • Маршруты
      • На край Евразии 2013
      • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
      Ошибки географии. Ош. Ночные гонки по Тянь-Шаню. Волшебные виды. Китай рядом.
      4 Киргизия-05


      По нашему плану, пробег по Киргизии должен был быть минимальным. Попав из Таджикистана в Киргизию, нужно было проехав порядка 150 км попасть в Китай. Но тут вкралась небольшая ошибка. На киргизском КПП оформив все документы, пограничники интересуются, куда мы направимся дальше. Я поясняю, что мы сейчас быстренько проедем кусочек Киргизии и попадем через КПП Торугарт в Китай. «Ооо! Да вам теперь до Бишкека ехать придется, Торугарт очень далеко отсюда» пытаясь приладить оторванный погон, изрекает начальник погранзаставы. «Вот ведь странные люди, даже в своей собственной стране не могут сориентироваться» философски про себя отмечаю я. Начинаю прокладывать дорогу на навигаторе и так и застываю с округленными глазами: расстояние до Торугарта более 700 км!
      gps 1
      Да и не просто 700 км, а по маленьким  горным  петляющим дорогам, уже знакомым нам с прошлогодней поездки. Сверяюсь с картой. И ведь правда: для того, чтобы попасть в Торугарт нужно проехать добрую половину Киргизии, правда в Бишкек не заезжая. Уж не знаю как, но за КПП Торугарт я принял близлежащий КПП Иркештам, до которого действительно порядка 150 км. Перебрав  в памяти все подробности планирования, я вспомнил слова турагента, оформляющего документы по Китаю: «как только выедете из Таджикистана, через 150 км. попадете на Торугарт». Как уж я это не проверил в деталях до сих пор загадка. Вспоминаю, что проверял, но похоже второпях не взглянув на масштаб карты и сетку дорог.  . Проблема есть, ее нужно решать.
        Принимаем решение ехать в Ош. Нужно забрать еще пару наших путешественников прибывших рейсом Новосибирск-Ош, привести в порядок авто. В любом случае дорога лежит через этот город. В прошлом году Ош произвел на нас не очень благоприятное впечатление: шумный, беспорядочный, неуютный. В этот раз все по-другому. Гостиница оказалась значительно лучше (даже с бассейном).
      4 Киргизия-1

      4 Киргизия-2
        Местные мастера тут же принялись за ремонт внедорожников, прилетевшие ребята благополучно присоединяются к нашей группе. Поздний приезд потом сыграет с ними злую шутку на большой высоте. А пока все счастливы и веселятся. Таксист, привёзший нас на СТО долго смотрит на Навару, и так робко говорит: «я тут недавно русский каналь смотрель, а там три машины, прямо как ваши, объезжают Байкаль, реки переплывают. В общем красиво!». Радуем таксиста тем, что он похоже видел нас на канале «Драйв», где мы и объезжаем Байкал. Было приятно такую историю услышать за пределами РФ. Счастливый таксист дает нам интервью.
      Решаем выезжать уже после обеда. Цейтнот, мы уже на один день точно опаздываем в Китай. После Оша, попетляв среди деревень, поднимаемся в горы: это Тянь-Шань. Солнце садится, перед нами открываются шикарные виды.
      4 Киргизия-01
      Через пару часов поднимаемся выше. Начинается лес.Все как на  Алтае. Еду и сильно жалею, что не можем сейчас здесь встать лагерем. Места просто идеальные для ночевки: деревья, чистые речки, травка, вокруг горы просто заглядение.
      Свежи еще воспоминания прошлогодней поездки: нас ждут крутые серпантины, но в этот раз в полной темноте. Часа в два ночи подъезжаем к перевалу Колдома. Это, наверное, самый захватывающий перевал для нас на Тянь-Шане: узенькая дорожка, на подъеме повороты на 180 градусов, и все это в полной темноте.
      gps 2
      Наваре с ее радиусом поворота, не всегда получается сразу зайти в 180 градусный поворот, приходится это делать в два подхода. Ох и неприятное это ощущение сдавать задом  туда, вниз, в темноту. Нужно очень сосредоточиться: чрезвычайно опасная часть дороги.
      В свете дня Колдома выглядит вот так:
      4 Киргизия-6
      В 5 утра начинает светать. Тянь-Шань прекрасен! Так хочется остаться здесь
      4 Киргизия-3
      . Около заправки со смешным названием «Куртка» наш нынешний маршрут разделяется с прошлогодним.
      4 Киргизия-2
      Здесь я первый раз по телефону выхожу в прямой эфир новосибирского радио «Комсомольская правда» и рассказываю, как продвигается наша экспедиция. С этого момента, я буду стабильно, каждую неделю рассказывать о наших приключениях в прямых включениях на радио.
      Тяжелая ночь компенсируется невероятными видами. Просто какие-то космические пейзажи!

      4 Киргизия-05

      4 Киргизия-06
      Альпийские виды.
      4 Киргизия-09

      4 Киргизия-10

      Машины уже по уши грязные.
      4 Киргизия-11

      4 Киргизия-14
        Местами мечемся в поисках дороги. Ошибки в «Навителе» дело обычное.
      4 Киргизия-08
      Иногда дороги просто не видно, перед нами широченное поле без каких либо следов. Интуитивно выбираем маршрут, и как правило не ошибаемся. Вокруг редкие юрты с пастухами и больше никого.
      Местами причудливые глиняные отложения.
      4 Киргизия-16

      4 Киргизия-17
      К полудню выбираемся на асфальтную дорогу, похоже это она идет от Нарына к Торугарту.
      4 Киргизия-1
      Через час мы на границе Киргизии и Китая. Граница с киргизской стороны проста. Только особо «смышлёный» транспортный инспектор пытается взять с нас деньги. Поначалу мы спокойно поясняем, что ничего платить ему не будем. Но в итоге диалог заканчивается на весьма повышенных тонах с нашей стороны, вырыванием  наших документов из рук малограмотного мздоимца, и пояснением на красивом, русском ненормативном языке кто он и куда ему сейчас нужно идти.
      На самом пункте наблюдаем весьма необычную картину: киргизские пограничники депортируют десятка три китайцев. С учетом того, что эта часть Киргизии находится достаточно далеко от столицы и вообще от мест хоть как-то богатых деньгами, мы пытаемся понять: насколько же все плохо в Китае, что нелегальные мигранты проникают на работу в Киргизию? Шлагбаум открывается, впереди территория Китайской Народной Республики. Там нам предстоит провести почти месяц.

      Назад к списку
      © 2022 Все права защищены.
      e-mail *
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus