Настройки по умолчанию
Общие
Главная
Шапка
Каталог
Разделы
Футер
Баннеры
Мобильная версия
Личный кабинет
Базовый цвет
Шрифт
Open Sans
15 px 14 px 13 px
PT Sans
15 px 14 px 13 px
Ubuntu
15 px 14 px 13 px
Заголовки
Стиль
Bold Normal
Ширина сайта
1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px
Тип поиска
1 2
Оформление заголовка и хлебных крошек
1 2 3 4
Тип наведения на картинки
блеск мигание без анимации
Информирование об обработке персональных данных?
Внутреннее меню
Слева Справа
Кнопка печати страницы
Ширина главного банера
По ширине экрана Широкий Средний Узкий
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
1
"Тизеры" на главной
2
"Наши технологии" на главной
3
"Услуги" на главной
4
"Портфолио" на главной
5
"Каталог" на главной
6
"ИНСТАГРАМ" на главной
7
"Новости и акции" на главной
8
"Отзывы" на главной
9
"Форма консультации" на главной
10
"Блок о компании" на главной
11
"Наша команда" на главной
Фиксированная шапка сайта
1 1 2 2
Варианты шапок
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15
Умный фильтр
Вертикальный Горизонтальный
Корзина
Контакты
Карта FullHD Карта FullHD
Компакт Компакт
Филиалы Филиалы
Филиалы(лайт) Филиалы(лайт)
С выбором региона С выбором региона
Блог
Блочный Блочный
Списком Списком
Проекты
Списком Списком
По разделам По разделам
Блочный Блочный
По годам По годам
Новости
Списком Списком
Плиткой Плиткой
Блочный Блочный
Компания \ Наши сотрудники
Блочный Блочный
Списком Списком
Компания \ Партнеры
Блочный Блочный
Списком Списком
Только логотипы Только логотипы
Компания \ Вакансии
Аккордион Аккордион
Списком Списком
Компания \ Лицензии
Блочный Блочный
Списком Списком
Тип футера
1 1 2 2 3 3 4 4
Расположение рекламных баннеров
Сверху над шапкой
Сверху над шапкой
Сверху под шапкой
Сверху под шапкой
Боковая
Боковая
Над контентом
Над контентом
Под контентом
Под контентом
Внизу страницы
Внизу страницы
Мобильная шапка
Белая Белая Цветная Цветная
Тип мобильного меню
Подробный Краткий
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выдвигается слева
Выпадает сверху Выпадает сверху
Личный кабинет
Фамилия Имя Отчество в одном поле
Cайт производства
Путешествия по миру
Подписаться на рассылку
Личный кабинет
Оставайтесь на связи
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Google Plus
Онлайн-карта
О нас
  • О проекте
  • Команда
  • Машины
  • Мероприятия
  • СМИ о нас
  • Партнеры
  • Сувениры
Маршруты
  • Алтай
  • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
    • "Мир Наш" 1-й этап
    • "Мир Наш" 2-й этап
    • "Мир Наш" 3-й этап
    • "Мир Наш" 4-й этап
    • "Мир Наш" 5-й этап
    • "Мир Наш" 6-й этап
  • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
  • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
  • На край Евразии 2013
    • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
    • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
    • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
    • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
    • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
    • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
    • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
    • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
    • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
    • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
    • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
    • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
  • Грузия и Азербайджан. Май 2013
  • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
  • Байкал трофи 2013
  • Азиатское кольцо 2012
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
    • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
  • Дорогами БАМа 2011
  • Шория, Хакасия, Тува 2009
Галерея
  • Фото
  • Видео
  • Треки
Новости
Поехать с нами
FAQ
Блог
Ещё
    Cайт производства
    Подписаться на рассылку
    О нас
    • О проекте
    • Команда
    • Машины
    • Мероприятия
    • СМИ о нас
    • Партнеры
    • Сувениры
    Маршруты
    • Алтай
    • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
      • "Мир Наш" 1-й этап
      • "Мир Наш" 2-й этап
      • "Мир Наш" 3-й этап
      • "Мир Наш" 4-й этап
      • "Мир Наш" 5-й этап
      • "Мир Наш" 6-й этап
    • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
    • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
    • На край Евразии 2013
      • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
      • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
      • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
      • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
      • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
      • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
      • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
      • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
      • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
      • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
      • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
      • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
    • Грузия и Азербайджан. Май 2013
    • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
    • Байкал трофи 2013
    • Азиатское кольцо 2012
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
      • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
    • Дорогами БАМа 2011
    • Шория, Хакасия, Тува 2009
    Галерея
    • Фото
    • Видео
    • Треки
    Новости
    Поехать с нами
    FAQ
    Блог
    Ещё
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus
      Личный кабинет
      Cайт производства
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О проекте
        • Команда
        • Машины
        • Мероприятия
        • СМИ о нас
        • Партнеры
        • Сувениры
      • Маршруты
        • Назад
        • Маршруты
        • Алтай
        • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • Назад
          • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • "Мир Наш" 1-й этап
          • "Мир Наш" 2-й этап
          • "Мир Наш" 3-й этап
          • "Мир Наш" 4-й этап
          • "Мир Наш" 5-й этап
          • "Мир Наш" 6-й этап
        • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
        • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
        • На край Евразии 2013
          • Назад
          • На край Евразии 2013
          • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
          • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
          • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
          • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
          • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
          • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
          • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
          • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
          • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
          • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
          • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
          • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
        • Грузия и Азербайджан. Май 2013
        • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
        • Байкал трофи 2013
        • Азиатское кольцо 2012
          • Назад
          • Азиатское кольцо 2012
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
          • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
        • Дорогами БАМа 2011
        • Шория, Хакасия, Тува 2009
      • Галерея
        • Назад
        • Галерея
        • Фото
        • Видео
        • Треки
      • Новости
      • Поехать с нами
      • FAQ
      • Блог
      • Мой кабинет
      Будьте на связи
      kamerzan@mail.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus

      04.Кения.Часть 1.На своих тачках пересекаем экватор, гопничество в Найроби, НЕдешовый сервис от "Тойота", русские в Кении

      • Главная
      • Маршруты
      • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
      • "Мир Наш" 5-й этап
      • 04.Кения.Часть 1.На своих тачках пересекаем экватор, гопничество в Найроби, НЕдешовый сервис от "Тойота", русские в Кении

      В Кении

      Кения

      После приключений в Эфиопии наконец появилось время перевести дух.

      Кения была определенно тем местом куда мы должны были попасть. Одна из самых развитых стран Африки, с большим количеством национальных парков, где можно увидеть почти всё, что ходит и ползает на континенте.

      Последние две сотни лет, страна то была под португальским контролем, то под арабским, потом объектом дележа между немцами и англичанами. С 1963 стала независимым и достаточно успешным государством. Англичане оставили, наверное, самый весомый вклад в развитие этой страны.

      Заход планировался со стороны Эфиопии, через КПП Мойяле.

       Въезд в страну оказался необычно легким. Наученные сложностями на аравийском полуострове и в Египте, нам всюду мерещился подвох. Сначала эфиопы выпустили нас без единого вопроса, а теперь кенийский таможенник, после штампа в паспорте и Carnet de Passage улыбается и показывает на ворота.

      -А что смотреть ничего не будете? -вопрошаю я.

      -Нет, не нужно. Вот ворота, туда выезжайте.

      -Ну а страховка может быть нужна?

      -Нет, нет, не нужна. Езжайте, езжайте, – улыбка на лице кенийца становится еще шире.

      Еще не веря своему счастью, мы садимся в авто и даже без формального досмотра машин заезжаем в республику Кения.

       wwAAAgG1QeA-1920.jpg

       На первый взгляд от Эфиопии ничего особенно пока Кению не отличает. В первом кенийском поселке, все также, как и в последнем эфиопском. Хотя нет, что-то поменялось, мы никак не можем уловить что конкретно… Вскоре все становится на свои места. Здесь никто не попрошайничает. Эфиопская особенность просить у иностранцев везде и всегда, похоже осталась по ту сторону границы. Это нас несказанно радует, потому что за несколько недель пребывания в Эфиопии нам это изрядно поднадоело.

      Эльшан тут же находит место где жарят барана. Его плотным кольцом обступают повара)

       aIAAAgK1QeA-1920.jpg

      Вскоре начинаются бесконечные чайные плантации

      aIAAAgC1QeA-1920.jpg 

       Через экватор до Найроби

      Первые сотни километров до столицы Кении – Найроби достаточно пустынное шоссе. Радует то, что оно отличного качества! Правда впервые после Пакистана мы меняем сторону движения. Бывший английский протекторат сохранил тот же порядок движения, что и на туманном Альбионе.

       SAAAAgK1QeA-1920.jpg

         Мы движемся по левой стороне дороги. Полиции не видно, на шоссе ограничение 90 км.ч. Прекрасно и комфортно. Уровень цен на топливо понятен: от одного доллара до доллара и двадцати центов за литр бензина или дизеля. Похоже так будет до ЮАР. Заправки в основном известных сетей, поэтому топливо вполне приличного качества. Цетан-корректор уже не добавляем.

      Ближайшее интересное место на пути это небольшой поселок Наньюки (Nanyuki), расположенный неподалеку от горы Кения, которая и дала название самой стране. В Наньюки мы пересечем экватор.

       j4AAAgK1QeA-1920.jpg

       Не заметить экватор сложно. Это приличного размера вывеска, вокруг которой постоянно останавливаются проезжающие туристы. Мне всегда было интересно, что же покажет мой GPS навигатор Garmin 62st. Спутники принимаются все, погрешность минимальная – 3 метра. Правда приходится отойти на 15 метров от стелы, прежде чем показатель широты будет состоять исключительно из нулей.

       WAAAAgK1QeA-1920.jpg

      -YAAAgK1QeA-1920.jpg

         Рядом бегают местные зазывалы, приглашая в свои «особые бутики», настойчиво предлагающие запомнить номер именно их магазина. «28й сэр, я вас жду»! «35! Я первая была здесь!». Чтобы утихомирить продавцов, обещаем зайти везде, где только получится. Через минут десять мы понимаем, что пообещали зайти ВСЕМ, теперь спокойно можно заняться съемками.

      Любимый аттракцион на большинстве пересечений экватора — это демонстрация того, в какую сторону закручивается воронка, при сливе воды. Нам было ужасно интересно получить такие кадры для фильма, и мы последовали за местным волшебником. За 5 долларов абориген, отойдя метров 10 на север, демонстрировал как в северном полушарии вода закручивается по часовой стрелке. Перейдя к экватору мы «засвидетельствовали», что тут вода почти никуда не закручивается, а отойдя еще на пару десятков метров на юг, мы увидели, как жидкость уходит образуя воронку против часовой стрелки.

       UgAAAgK1QeA-1920.jpg

         Не являясь гуру физики, не буду ни подтверждать, ни опровергать чистоту и надежность эксперимента. Наука конечно сильно сомневается, что сила Кориолиса может себя вот так явно и сильно проявлять прямо около экватора. В Википедии даже целая статья на эту тему.

      При первом приближении особенных махинаций мы не обнаружили, но теперь зародилась мысль проверить все самостоятельно и со своим оборудованием на следующем пересечении экватора. Правда это будет не ранее следующего года в Конго или в Габоне. Результат обязательно сообщу.

      Все чудеса про воду в нашем репортаже на "Россия 24".

         

       Найроби

      Ах какое наслаждение попасть в чистый и аккуратный (по африканским меркам) мегаполис! С современными высотками, дорогами и что важно огромным «Тойота» центром. К моменту прибытия в столицу, у нас как раз назрела необходимость посещения центра.

      FJ cruiser Алексея Климова нуждался в полноценном ТО, ведь мы не смогли даже поменять масло в Эфиопии, поскольку местные мастера были не состоянии просто открутить масляный фильтр на незнакомой им машине. На моем Hilux нужно было проверить подвеску и колодки, тоже самое требовалось сделать и с Hilux Эльшана. Машины мы оставили на целый день, а сами отправились гулять по городу.

       EYAAAgG1QeA-1920.jpg

       VoAAAgG1QeA-1920.jpg

       Правда потом нам выкатят оочень хороший счет за каждое авто. А чтобы мы не плакали, подарят полотенчико)

      REAAAgG1QeA-1920.jpg

          Кстати это предпоследнее место где мы заезжаем на официальный сервис "Тойота". Последний будет в Дар Эс Саламе. Больше мы не хотим выкидывать деньги.

      Гулять по Найроби днем можно, а вот вечером сильно не рекомендуется. В части районов при наступлении темноты лучше не появляться. Мы узнаем новое слово, кажется пришедшее из языка суахили. Белых людей местные называют «мзунгу». Иногда, когда в чьем-то разговоре мы слышим «мзунгу», мы начинаем веселиться, тыкать себя в грудь с криками «Да, да! Мзунгу, мзунгу!».

      Да и вообще суахили язык колоритный. То "Masai suka", то "Minet" )

       XoAAAgB1QeA-1920.jpg

      x4AAAgB1QeA-1920.jpg

       Лучший вид на город открывается с «Кеньята центра», с самого высокого здания во всей стране. Туда мы и отправляемся на такси. Обычные пробки.

       HAAAAgO1QeA-1920.jpg

          А так центр города вполне современный. Даже здания из стекла и бетона.

       aQAAAgO1QeA-1920.jpg

       У нас уже в тренде делать инстаграм-трансляции. Вот и сейчас мы в прямом эфире вещаем из Найроби, рассказывая и показывая, что и как в главном городе Кении. При нас успевает произойти ряд событий: сначала наш таксист сталкивается с мотоциклистом, они долго о чём-то говорят, потом таксист забирает у незадачливого байкера телефон и байкер понуро едет рядом. Совсем скоро, к мотоциклисту подскакивают два человека в гражданском, кричат на него и…забирают мотоцикл. Все это в прямом эфире.

      -Ээээ бро! Чего это вообще было? – удивленно вопрошаем мы.

      -Ну телефон я у него забрал как залог, чтобы он не уехал после ДТП, а потом два парня, это переодетые полицейские, забрали его и мотоцикл в участок. Он опасно ездит.

      Вот как все просто решается в этой стране.

      Вид на город оказался и правда волшебным! Несмотря на надписи «снимать, проносить видеотехнику запрещено», мы спокойно преодолели три кордона. Тут мы на себе испытали положительные стороны расовой сегрегации: белых туристов вообще очень мало досматривают в Африке, а уж если досматривают, то как правило поверхностно. Никто не полез даже в наши рюкзаки, поэтому мы спокойно поднялись на самый верх небоскреба с видео-, фото- принадлежностями и любовались городом в лучах заката.

       3AAAAgO1QeA-1920.jpg

      tAAAAgO1QeA-1920.jpg

       Кстати для любителей дичи, и гурманов. Во всей Африке есть пара ресторанов под названием «Карнивор». Там можно попробовать фактически любую официально разрешенную дичь: крокодилов, страусов и т.д. Отличный ресторан, особенно после вынужденной голодовки в Эфиопии. Меню организовано в виде сета, где за 35 долларов вам будут носить кучу дичи, приготовленной на гриле, пока вам от счастья не поплохеет.

       WYAAAgO1QeA-1920.jpg

      oYAAAgO1QeA-1920.jpg

       Русские в Кении

      Мы живем в прекрасное время! Пока шла подготовка к пятому этапу, в соцсетях приходила полезная инфа с контактами. Первый контакт это – Алекс. Человек из России, несколько лет назад переехавший в Кению и построивший там собственный кэмп в одном из национальных парков. Алекс оказался отзывчивым и позитивным человеком из Иркутска, мы с ним встретились в офисе и обсудили все детали того, как мы отправимся к нему в кэмп на несколько дней.

       04AAAgO1QeA-1920.jpg

       В свою очередь Алекс рассказал историю того, как он собственно очутился здесь, встретил свою будущую жену, и как им теперь тут живется. В его кэмп мы отправимся чуть позже, а до этого мы должны заехать в Кате.

      Про Катю мне написал они из подписчиков на drive2.ru. Оказалось, что у него сестра живет в Кении и было бы здорово, если бы мы к ней заехали. Я был чертовски рад этому, потому как общаться с людьми, живущими в стране, дело очень интересное и увлекательное. В тот же день мы списались с Катей, она дала свой адрес, кучу полезных советов на тему того, что можно и что нельзя делать в Кении. Сегодня мы отправляемся к ней в гости, это пару тройку часов езды от Найроби.

      Эльшан, как настоящий ресторатор не смог упустить шанса приготовить вкусного барашка. В долине Омо, у племени хамер мы купили откормленного, курдючного барана, из которого получилось море всего вкусного. Но прошло уже почти две недели и Эльшан снова смотрел по сторонам… Едва мы выехали из Найроби, как в рации раздалось: «Ребята, я на минуту остановлюсь». Сомнений не было, Эльшан уже вовсю договаривался с пастухом о цене. Пять минут спустя, баран уже смотрел на нас через стекло полупустого кунга. Проявив чрезмерную доброту, Эльшан даже не стал его связывать.

      -Кать привет. Слушай, а не будет проблемой если мы…ммм…так сказать приедем не одни? В общем с живым бараном…

      -С бараном? Ну приезжайте! – раздался веселый голос Екатерины.

       34AAAgO1QeA-1920.jpg

       По пути мы увидели весьма приличный торговый центр и решили в него забежать на минутку. Стоило припарковаться, как к нам подвалил восточного вида человек и завалил обилием информации говоря по-русски с акцентом:

      -Добрый день! Как дела? Я вообще-то из Турции, правда здесь живу и работаю. А вы откуда? Куда? Как надолго?

      Тут подошел Эльшан и они мило переключились на смесь азербайджанского и турецкого языков. Эльшан слегка подзабыв про свой груз в багажнике, машинально открыл дверь кунга. Оттуда стрелой вырвался на волю баран. К счастью он попал к нам прямо в руки, иначе веселый день в небольшом городке с погоней был бы гарантирован. Турок все это наблюдал с большими, полными удивления глазами.

      В гостях

      Дом Кати и её семьи оказался в небольшом поселке, где на входе охрана поднимает шлагбаум и пропускает по записи. Муж Кати – Хагай, подданный государства Израиль, ведет бизнес на ферме. Правда выращивают там не животных, а растения.

       gAAAAgJ1QeA-1920.jpg

       Понимая, что уместить такую ораву в доме не получится, просим разрешения поставить наши палатки просто во дворе дома. Получается очень даже комфортно. Наконец-то мы поспим в палатках.

      Пока есть время днем отправляемся неподалеку на озеро Элементата. Там по слухам обитают розовые фламинго. В большинстве путеводителей вы найдете раскрученное озеро Найваша, там организован платный вариант просмотра. Катя же подсказывает нам, что совсем не обязательно ехать туда. Совсем недалеко есть Элементата, где вся эта красота летает практически бесплатно. Правда выехать на машине на берег, все же будет стоить несколько долларов. Но это несравнимо дешевле сборов на Найваше.

      Бежим с радостью отдавать деньги)

       fAAAAgJ1QeA-1920.jpg

       Как только мы останавливаемся на берегу озера, к нам уже несется местный рейнджер. Ему нужно собрать деньги за проезд. Но просто так мы его не отпускаем, требуем показать, где же большего всего розовой красоты.

       EAAAAgJ1QeA-1920.jpg

       Птицы позволяют приближаться достаточно близко, но даже после этого не улетают, а просто отходят поглубже. Получилось море прекрасный кадров гуляющих, взлетающих и уже летящих длинноногих красавиц.

       ZgAAAgB1QeA-1920.jpg

       1AAAAgB1QeA-1920.jpg

       Вечером у Кати нас ждёт традиционный шашлык из барана и долгое веселье до полуночи.

      TAAAAgJ1QeA-1920.jpg

       h4AAAgB1QeA-1920.jpg

       Продолжение следует…

      В следующей части будет самая захватывающая история про животных. За первых два часа в парке "Масай и Мара" мы увидели животных больше, чем за всю свою жизнь. К нам приходили в гости гепарды, мы своими глазами видели как крокодилы хватают и рвут зебр, а слоны боятся коптера)




      Назад к списку Следующий проект
      © 2022 Все права защищены.
      e-mail *
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus