Настройки по умолчанию
Общие
Главная
Шапка
Каталог
Разделы
Футер
Баннеры
Мобильная версия
Личный кабинет
Базовый цвет
Шрифт
Open Sans
15 px 14 px 13 px
PT Sans
15 px 14 px 13 px
Ubuntu
15 px 14 px 13 px
Заголовки
Стиль
Bold Normal
Ширина сайта
1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px
Тип поиска
1 2
Оформление заголовка и хлебных крошек
1 2 3 4
Тип наведения на картинки
блеск мигание без анимации
Информирование об обработке персональных данных?
Внутреннее меню
Слева Справа
Кнопка печати страницы
Ширина главного банера
По ширине экрана Широкий Средний Узкий
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
1
"Тизеры" на главной
2
"Наши технологии" на главной
3
"Услуги" на главной
4
"Портфолио" на главной
5
"Каталог" на главной
6
"ИНСТАГРАМ" на главной
7
"Новости и акции" на главной
8
"Отзывы" на главной
9
"Форма консультации" на главной
10
"Блок о компании" на главной
11
"Наша команда" на главной
Фиксированная шапка сайта
1 1 2 2
Варианты шапок
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15
Умный фильтр
Вертикальный Горизонтальный
Корзина
Контакты
Карта FullHD Карта FullHD
Компакт Компакт
Филиалы Филиалы
Филиалы(лайт) Филиалы(лайт)
С выбором региона С выбором региона
Блог
Блочный Блочный
Списком Списком
Проекты
Списком Списком
По разделам По разделам
Блочный Блочный
По годам По годам
Новости
Списком Списком
Плиткой Плиткой
Блочный Блочный
Компания \ Наши сотрудники
Блочный Блочный
Списком Списком
Компания \ Партнеры
Блочный Блочный
Списком Списком
Только логотипы Только логотипы
Компания \ Вакансии
Аккордион Аккордион
Списком Списком
Компания \ Лицензии
Блочный Блочный
Списком Списком
Тип футера
1 1 2 2 3 3 4 4
Расположение рекламных баннеров
Сверху над шапкой
Сверху над шапкой
Сверху под шапкой
Сверху под шапкой
Боковая
Боковая
Над контентом
Над контентом
Под контентом
Под контентом
Внизу страницы
Внизу страницы
Мобильная шапка
Белая Белая Цветная Цветная
Тип мобильного меню
Подробный Краткий
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выдвигается слева
Выпадает сверху Выпадает сверху
Личный кабинет
Фамилия Имя Отчество в одном поле
Cайт производства
Путешествия по миру
Подписаться на рассылку
Личный кабинет
Оставайтесь на связи
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Google Plus
Онлайн-карта
О нас
  • О проекте
  • Команда
  • Машины
  • Мероприятия
  • СМИ о нас
  • Партнеры
  • Сувениры
Маршруты
  • Алтай
  • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
    • "Мир Наш" 1-й этап
    • "Мир Наш" 2-й этап
    • "Мир Наш" 3-й этап
    • "Мир Наш" 4-й этап
    • "Мир Наш" 5-й этап
    • "Мир Наш" 6-й этап
  • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
  • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
  • На край Евразии 2013
    • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
    • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
    • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
    • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
    • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
    • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
    • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
    • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
    • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
    • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
    • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
    • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
  • Грузия и Азербайджан. Май 2013
  • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
  • Байкал трофи 2013
  • Азиатское кольцо 2012
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
    • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
  • Дорогами БАМа 2011
  • Шория, Хакасия, Тува 2009
Галерея
  • Фото
  • Видео
  • Треки
Новости
Поехать с нами
FAQ
Блог
Ещё
    Cайт производства
    Подписаться на рассылку
    О нас
    • О проекте
    • Команда
    • Машины
    • Мероприятия
    • СМИ о нас
    • Партнеры
    • Сувениры
    Маршруты
    • Алтай
    • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
      • "Мир Наш" 1-й этап
      • "Мир Наш" 2-й этап
      • "Мир Наш" 3-й этап
      • "Мир Наш" 4-й этап
      • "Мир Наш" 5-й этап
      • "Мир Наш" 6-й этап
    • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
    • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
    • На край Евразии 2013
      • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
      • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
      • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
      • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
      • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
      • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
      • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
      • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
      • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
      • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
      • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
      • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
    • Грузия и Азербайджан. Май 2013
    • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
    • Байкал трофи 2013
    • Азиатское кольцо 2012
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
      • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
    • Дорогами БАМа 2011
    • Шория, Хакасия, Тува 2009
    Галерея
    • Фото
    • Видео
    • Треки
    Новости
    Поехать с нами
    FAQ
    Блог
    Ещё
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus
      Личный кабинет
      Cайт производства
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О проекте
        • Команда
        • Машины
        • Мероприятия
        • СМИ о нас
        • Партнеры
        • Сувениры
      • Маршруты
        • Назад
        • Маршруты
        • Алтай
        • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • Назад
          • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • "Мир Наш" 1-й этап
          • "Мир Наш" 2-й этап
          • "Мир Наш" 3-й этап
          • "Мир Наш" 4-й этап
          • "Мир Наш" 5-й этап
          • "Мир Наш" 6-й этап
        • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
        • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
        • На край Евразии 2013
          • Назад
          • На край Евразии 2013
          • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
          • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
          • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
          • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
          • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
          • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
          • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
          • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
          • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
          • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
          • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
          • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
        • Грузия и Азербайджан. Май 2013
        • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
        • Байкал трофи 2013
        • Азиатское кольцо 2012
          • Назад
          • Азиатское кольцо 2012
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
          • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
        • Дорогами БАМа 2011
        • Шория, Хакасия, Тува 2009
      • Галерея
        • Назад
        • Галерея
        • Фото
        • Видео
        • Треки
      • Новости
      • Поехать с нами
      • FAQ
      • Блог
      • Мой кабинет
      Будьте на связи
      kamerzan@mail.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus

      Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан.

      • Главная
      • Маршруты
      • Азиатское кольцо 2012
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
      Утром второго Августа, прямым рейсом Новосибирск-Душанбе мы прибываем в столицу Таджикистана.  Настроение было прекрасное, я  не мог не повеселиться, и проходя пограничный контроль в Новосибирске, на вопрос пограничницы «какова ваша цель визита в Таджикистан», доверительно ей сообщил,  что мы «едем искать работу в Душанбе», оставив ее в некотором недопонимании и попытках сопоставить нас и работу в Душанбе.

      Прилетев, мы встречаемся с Сашей из Екатеринбурга и членами нашей команды, отдыхавшими пару дней на Искандеркуле.

      IMG_1110

      Забираем Навару, и выдвигаемся в сторону Узбекистана. Таджикский КПП пройден легко, а вот с узбекским гораздо все сложнее. Заполняем декларации, пишем буквально все что есть: технику вплоть до флешек и фм модуляторов, все деньги включая мелочь и т.д. Мне даже места в декларации не хватило, переписывал к товарищам. Узбекские таможенники оторопели от такой «честности», но проверять ее не стали. Зато стали проверять вещи… Потрошили буквально все. Только вот пасту зубную не выдавливали из тюбиков. Все открывали, смотрели, проверяли. Видимо искали дорогой белый порошок. Но его у нас не было. Хотя нет, был, в коробке с надписью “Tide”, но был он совсем и недорогой.  Длилось это достаточно долго. Не обошлось, конечно, без курьезов. Пару сумок стоявших у меня на заднем сидении машины, они просто забыли посмотреть, что меня нисколько не опечалило.  Порадовало то, что никто не вымогал денег. Попросили продать сигарилы, подарил пачку.  Затемно выезжаем с поста. Ночь жаркая…лунная… Именно такой я запомнил ночь в Узбекистане. Искать стоянку в темноте задача веселая, особенно это понятно утром.  Ставим палатки на каком то пустыре, вроде далеко от людей, ложимся спать.

      Утро начинается в 7 утра, ибо солнце дольше спать в палатке не дает. Слышу какой то гвалт.  Выхожу из палатки потягиваюсь…и застываю в такой позе. На меня смотрит десятка два человек, местных жителей. Кто-то снимает нас на телефон. Они так давно стоят и рассматривают наш лагерь. В их глазах интерес и изумление, увидеть здесь такое!  Потом, уже дома я рассмотрел наш трек и понял: мы встали на берегу оросительного канала между двумя деревнями.

      google

      Там проходит пешая дорога.
      IMG_5173_resize

      По одну сторону канал, по другую хлопковое поле, мы как на ладони.
      IMG_5176_resize

      Да и ладно, пусть смотрят нам не жалко. Проходящие дети встают как вкопанные на несколько минут,девушки постарше прикрывают лица и хихикают

      взрослые жители с интересом рассматривают диковинные машины и незнакомых людей.


      Едем на юг Узбекистана. Хотим посмотреть на Термезский мост, тот самый мост через Амударью в Афганистан, вошедший в историю тем, что по нему последние советские войска покинули воюющий Афганистан в 1989 году. К сожалению, мост и есть граница, и нас не пускают к нему близко пограничники. КПП находится в паре километров. С чувством разочарования, разворачиваемся и едем дальше, в Самарканд.

      За несколько дней до этого, мы списались с @mir_otkrytyi и договорились встретиться где-то по дороге. Я был уверен, что мы авто с российским номерами заприметим быстро, как в впрочем и наши три авто могут быть также легко запримечены. Полагаясь на случай, я даже немного забыл о переписке. Каково было удивление, когда на одном из постов ГАИ ко мне подошел человек со словами «Алексей Камерзанов?". Конечно хотелось бы думать, что слава моя докатилась и до этих мест, люди вот так запросто узнают. Все было куда прозаичнее, это и был @mir_otkrytyi, а в миру Владимир, путешествующий со своей женой. Мы прекрасно пообщались, жаль, что фото и видео сделать не давали узбекские блюстители порядка. Прекрасные интересные люди, но нам пора ехать дальше.

      Самарканд. Замечательный позитивный город! Широкие улицы в центре, известная площадь Регистан и множество других красот.

      Отправляемся исследовать город. Благо все лежит рядом. Сначала конечно площадь Регистан, именно по картинке этой площади многие узнают лик Узбекистана.  Тут же перед отелем комплекс посвященный Тамерлану, далее дворец Биби Ханум и многие другие красоты названия которых не смог удержать в голове.



      Далее рынок, где мы должны сделать важное дело: превратиться в миллионеров. Обмен денег имеет смысл делать только там, в официальном обменнике курс совсем невыгодный. В обмен на несколько российских тысячных банкнот, получаем увесистые «булки» по 100 000 сомов. Как выясняется это и правда неудобно таскать столько денег с собой.


      Рынок аккуратен, чист и по восточному приветлив. Море пряностей, фруктов.


      6 видов изюма, куча восточных сладостей.

      Тут же встречаем канадца Гийома, встреченного 10 дней назад в начале Памирского тракта. Его не пустили в дальше Таджикистан, и он вернулся в Ташкент, а сегодня сюда приехал на поезде. Часом позже встречаем велосипедистов из Каталонии, так же встреченных 10 дней назад на Памире. История та же, мир очень тесный.  

      Вечер время гурманов. Просматриваю  гид по Самарканду, и меня веселит одна деталь: в независимости от уровня пафосности ресторана «средний ужин 8$». Еда действительно отменная, и действительно очень дешевая. Ресторан «Каримбек» нас порадовал.

      В полдень следующего дня мы поехали на плов. Его подают строго с 12 до 13 часов. Самаркандский плов нас удивил. Совсем не похожий на достаточно жирный, с большим количеством специй ферганский. Очень постный, компоненты готовятся отдельно, и уже смешиваются только в конце. Мы удивлены, вкусно, но мы не ожидали что плов будет такой.


      Немного лингвистической хохмы. Стоя около отеля, занимаясь сменой колеса на Наваре, слышу французскую речь, прислушиваюсь….Звучит следующий диалог: «…так они русские? Дада, но говорят с очень сильным акцентом…Даже не знаю откуда они». Поскольку компания выходит из нашего отеля, русские мы там одни, решаю завести разговор о том, кто же это там разговаривает «с сильным акцентом». Благо французы сами подходят к разрисованной картами Наваре и начинают интересоваться подробностями нашего вояжа. Терпеливо рассказав о наших наполеоновских планах, я ненавязчиво спрашиваю, кто же там так с акцентом говорит по русски? «Девушка из вашей группы» уверенно отвечает переводчица. На вопрос «а сами то вы откуда?», она гордо выдает: «Я русская! Здесь живу, переводчицей работаю!». Как лингвист-самоучка, я ее заверяю в отсутствии у кого-либо из нашей команды говора или акцента (Вова не в счет, он матом разговаривает). Наш язык один из самых нейтральных в России с точки зрения говора и тем более диалектальности.

      В Узбекистане проблема с топливом. Дизельного топлива нигде нет. После поисков выясняется, что можно купить только с рук, и только в тридорога. В итоге берем с рук иранскую солярку по цене примерно 50 руб./литр. Выбора особого нет, ехать нужно. Теперь в Бухару.

      Жарким вечером начинаем движение в Бухару.

      В Наваре нужно залатать колесо. Останавливаемся на шиномонтаже. Пока хозяин чинит колесо, хозяйка приглашает в дом, тут же делает пирожки, рвет виноград , показывает дом…Мы просто очарованы гостеприимством. Замечательные люди!

      С колесами какая-то проблема, через час на 80ке на полном ходу взрывается заднее колесо. Благо Костя удерживает машину на дороге. Быстро меняем колесо. Взорванное на выброс.


      Движение в Узбекистане особенное. Даже если есть три полосы в одну сторону, все будут ехать по левой крайней. Потом мы поняли почему. Если ехать по правой крайней, то в темноте есть все шансы поймать: ослика, мотоциклиста без фар навстречу (!), повозку, стоящего и раздумывающего в полной темноте о смысле жизни местного жителя, корову, барана и бог его знает чего еще. И обязательно нужно ехать с дальним светом и не переключать его не при каких обстоятельствах! Так нужно. Кстати поворот в любую сторону, делается из любой полосы. Традиция.

      Бухара. Город сам по себе не выражен так, как Самарканд. Как такого видимого большого центра  с проспектами нет. Оказываемся в старом городе

      точнее на его окраине. Селимся в гостиницу, за 45 $ есть хороший номер, кондиционер, Wi-fi и завтрак. Видно, что иностранцы тут частые гости. Жизнь прекрасна!
          Как же хорошо когда есть фрукты! Для нас это арбуз и дыня. Стало нормой позавтракать и/или поужинать арбузом. Здесь они особенно вкусны: сочны и сладки. Стоят сущие копейки. В отличии от России, тут их продают штуками. Никто не утруждает себя взвешиванием арбуза или дыни.
      В отеле встречаем группу учащихся канадского ПТУ. Участники «Монголия ралли» на пузотерках.

      Веселы и пьяны, образуют чуть позже альянс с Костей, Вовой и Сашей, а бедные американские туристы в нашем отеле всю ночь выскакивают сначала со словами “what the hell”  позднее переходящее в “what the fuck”. Не по нраву им веселье.  Наши участники бесовства общались без переводчика. Потому как он (я) пошел спать. Наутро правда они не смогли воспроизвести даже канву вчерашней беседы.


        Набор красот Бухары поскромнее Самарканда, но временами древнее. Например усыпальница Исмаила Сомони, основателя сомонитского государства.

      На улице все ближе к +40С. Прогулка по старому городу, превращается в непростое занятие.

      Честно говоря, ожидал от Бухары большего. Не сильно в памяти отложился этот город.

      6 августа. Пора ехать дальше. По планам у нас либо Туркмения, либо далее Узбекистан. Документы в туркменской турфирме ИП Зехин находятся почти месяц. Процедура оформления визы в Туркмению достаточно сложная, и часто заканчивается отказами в посещении, особенно гражданам СНГ. Ситуация до вечера не ясна, ждем дня следующего .И вдруг 7 августа мы узнаем, виза всем дана! Это означает, что Вова отделяется (на них виза не готовилась) , едет по Узбекистану. Точка встречи голубая бухта в Казахстане. На этом мы и расстаемся: два экипажа направляются в Туркмению, Вова с Катей дальше по Узбекистану.

      Итак пора в Туркменистан



      Похожие проекты
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
        Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
        Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан

      Назад к списку
      © 2022 Все права защищены.
      e-mail *
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus