Настройки по умолчанию
Общие
Главная
Шапка
Каталог
Разделы
Футер
Баннеры
Мобильная версия
Личный кабинет
Базовый цвет
Шрифт
Open Sans
15 px 14 px 13 px
PT Sans
15 px 14 px 13 px
Ubuntu
15 px 14 px 13 px
Заголовки
Стиль
Bold Normal
Ширина сайта
1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px
Тип поиска
1 2
Оформление заголовка и хлебных крошек
1 2 3 4
Тип наведения на картинки
блеск мигание без анимации
Информирование об обработке персональных данных?
Внутреннее меню
Слева Справа
Кнопка печати страницы
Ширина главного банера
По ширине экрана Широкий Средний Узкий
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
1
"Тизеры" на главной
2
"Наши технологии" на главной
3
"Услуги" на главной
4
"Портфолио" на главной
5
"Каталог" на главной
6
"ИНСТАГРАМ" на главной
7
"Новости и акции" на главной
8
"Отзывы" на главной
9
"Форма консультации" на главной
10
"Блок о компании" на главной
11
"Наша команда" на главной
Фиксированная шапка сайта
1 1 2 2
Варианты шапок
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15
Умный фильтр
Вертикальный Горизонтальный
Корзина
Контакты
Карта FullHD Карта FullHD
Компакт Компакт
Филиалы Филиалы
Филиалы(лайт) Филиалы(лайт)
С выбором региона С выбором региона
Блог
Блочный Блочный
Списком Списком
Проекты
Списком Списком
По разделам По разделам
Блочный Блочный
По годам По годам
Новости
Списком Списком
Плиткой Плиткой
Блочный Блочный
Компания \ Наши сотрудники
Блочный Блочный
Списком Списком
Компания \ Партнеры
Блочный Блочный
Списком Списком
Только логотипы Только логотипы
Компания \ Вакансии
Аккордион Аккордион
Списком Списком
Компания \ Лицензии
Блочный Блочный
Списком Списком
Тип футера
1 1 2 2 3 3 4 4
Расположение рекламных баннеров
Сверху над шапкой
Сверху над шапкой
Сверху под шапкой
Сверху под шапкой
Боковая
Боковая
Над контентом
Над контентом
Под контентом
Под контентом
Внизу страницы
Внизу страницы
Мобильная шапка
Белая Белая Цветная Цветная
Тип мобильного меню
Подробный Краткий
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выдвигается слева
Выпадает сверху Выпадает сверху
Личный кабинет
Фамилия Имя Отчество в одном поле
Cайт производства
Путешествия по миру
Подписаться на рассылку
Личный кабинет
Оставайтесь на связи
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Google Plus
Онлайн-карта
О нас
  • О проекте
  • Команда
  • Машины
  • Мероприятия
  • СМИ о нас
  • Партнеры
  • Сувениры
Маршруты
  • Алтай
  • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
    • "Мир Наш" 1-й этап
    • "Мир Наш" 2-й этап
    • "Мир Наш" 3-й этап
    • "Мир Наш" 4-й этап
    • "Мир Наш" 5-й этап
    • "Мир Наш" 6-й этап
  • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
  • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
  • На край Евразии 2013
    • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
    • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
    • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
    • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
    • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
    • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
    • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
    • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
    • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
    • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
    • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
    • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
  • Грузия и Азербайджан. Май 2013
  • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
  • Байкал трофи 2013
  • Азиатское кольцо 2012
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
    • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
  • Дорогами БАМа 2011
  • Шория, Хакасия, Тува 2009
Галерея
  • Фото
  • Видео
  • Треки
Новости
Поехать с нами
FAQ
Блог
Ещё
    Cайт производства
    Подписаться на рассылку
    О нас
    • О проекте
    • Команда
    • Машины
    • Мероприятия
    • СМИ о нас
    • Партнеры
    • Сувениры
    Маршруты
    • Алтай
    • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
      • "Мир Наш" 1-й этап
      • "Мир Наш" 2-й этап
      • "Мир Наш" 3-й этап
      • "Мир Наш" 4-й этап
      • "Мир Наш" 5-й этап
      • "Мир Наш" 6-й этап
    • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
    • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
    • На край Евразии 2013
      • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
      • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
      • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
      • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
      • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
      • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
      • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
      • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
      • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
      • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
      • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
      • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
    • Грузия и Азербайджан. Май 2013
    • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
    • Байкал трофи 2013
    • Азиатское кольцо 2012
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
      • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
    • Дорогами БАМа 2011
    • Шория, Хакасия, Тува 2009
    Галерея
    • Фото
    • Видео
    • Треки
    Новости
    Поехать с нами
    FAQ
    Блог
    Ещё
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus
      Личный кабинет
      Cайт производства
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О проекте
        • Команда
        • Машины
        • Мероприятия
        • СМИ о нас
        • Партнеры
        • Сувениры
      • Маршруты
        • Назад
        • Маршруты
        • Алтай
        • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • Назад
          • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • "Мир Наш" 1-й этап
          • "Мир Наш" 2-й этап
          • "Мир Наш" 3-й этап
          • "Мир Наш" 4-й этап
          • "Мир Наш" 5-й этап
          • "Мир Наш" 6-й этап
        • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
        • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
        • На край Евразии 2013
          • Назад
          • На край Евразии 2013
          • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
          • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
          • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
          • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
          • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
          • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
          • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
          • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
          • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
          • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
          • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
          • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
        • Грузия и Азербайджан. Май 2013
        • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
        • Байкал трофи 2013
        • Азиатское кольцо 2012
          • Назад
          • Азиатское кольцо 2012
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
          • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
        • Дорогами БАМа 2011
        • Шория, Хакасия, Тува 2009
      • Галерея
        • Назад
        • Галерея
        • Фото
        • Видео
        • Треки
      • Новости
      • Поехать с нами
      • FAQ
      • Блог
      • Мой кабинет
      Будьте на связи
      kamerzan@mail.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus

      Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия

      • Главная
      • Маршруты
      • Азиатское кольцо 2012
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
      Все проекты
      Алтай
      Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
      Следующая остановка - Северный полюс. 2017
      Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
      На край Евразии 2013
      Грузия и Азербайджан. Май 2013
      Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
      Байкал трофи 2013
      Азиатское кольцо 2012
      Дорогами БАМа 2011
      Шория, Хакасия, Тува 2009
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
      Поехали мы следующим составом: Ниссан Навара, TLC80, Ниссан Патрол. Первые две прошли 110й зимник в 2011 году, Патрол же хоть был и подготовлен, но для команды был нов.

      Стартовали мы в 8 утра с самого центра Новосибирска: площади известного революционера Ульянова В.И. (то есть с площади Ленина). Провожать нас приехал канал «ОТС», снявший репортаж об «отважных новосибирцах решивших доехать на авто до Туркмении». Позже, просмотрев репортаж, я традиционно удивился, как можно было столько напутать. Работа такая у корреспондентов, любую информацию доносить с уверенным видом.

      Через час после съемок выезжаем. По плану к вечеру следующего дня мы должны быть уже на Иссык-Куле. Расчетное расстояние 2200 км. Три водителя на два авто. Весело, с шутками и прибаутками, быстро преодолев границу России с Казахстаном, двигаемся далее.

      Не перестают удивлять жители Казахстана. На заправке, в Караганде, с нами в диалог вступает местная молодежь. Узнают куда, зачем едем и прочее. Глядя на карту спрашивают, с какой стороны маршрута мы едем: с начальной или ближе уже к конечной точке. Получив исчерпывающие ответы на всё, молодые учащие ПТУ задают коронный вопрос: «Ну а сейчас то вы где?». Пришлось ответить коротко и емко: «В КАРАГАНДЕ!!!», оставив молодых казахов в глубокой задумчивости.

      К 7 утра виднеется Балхаш. Прекрасная мысль немного освежиться после бессонной ночи. Традиционное купание в степном озере. Вода не такая холодная как в мае, но достаточно свежая для утреннего времени.

      К границе с Киргизией мы подъехали примерно в 18-00 по Нск. Немного взяток в виде алкоголя, рассказов про наше путешествие, и мы двигаемся дальше. Тяжелый трафик на отрезке Бишкек –Иссык-Куль. К полуночи на берегу озера.

      На следующий день забираем в Караколе пропуска и вперед на Каркару!  Пограничники рады нас видеть, помнят еще с мая месяца. Немного презентов в виде алкоголя и мы стоянке. За пару месяцев ничего не поменялось, только ночью температура ниже 0 не опускалась как в мае.

      Утром следующего дня, немного дефектовав Навару, двигаемся вверх, вдоль Каркары. 

      Цель сегодняшнего дня горячий источник около г. Инылчек. По пути встречаем пару голландцев на великах. Вот что делают с людьми 4-тетрагидроканнабиолы. Немного покурили, и очнулись не в Амстердаме, а на Тянь-Шане. Улыбнуло нас то, что велики то у них были простейшие, бытовые. Дешевле только Урал, Салют или Кама. Двигаемся не спеша, наслаждаясь видами, и общаясь с местными жителями. Вполне сносно все говорят по русски.

      Неторопливо движемся дальше...

      Затемно добираемся до источника используя навигационные данные прошлого раза.

      Как выяснилось на следующий день, сам источник собой закрыл разлившийся Инылчек. В отличии от мая вода в реке теперь сильно мутная.


      Тем не менее, часть источника доступная для купания. Производим замеры температуры воды. Максимум впечатляет: +61С. Кипяток.
      Сегодняшняя цель начало ледника Южный Инылчек. Заехав в заброшенный город, сделав пару кадров, движемся вперед. 

      Первые 15 км проходят отлично, проходим КПП, добираемся до турбазы с незамысловатым названием «Хан Тенгри». С нас берут 200 руб. за проезд, обосновывая это затратами по поддержанию дороги до лагеря. Настроение у нас прекрасное, мы без сожаления расстаемся с небольшой суммой. Нас предупреждают, что дальше проехать невозможно, так как там «глубокая река! Только утром можно ее пересечь».  Звучало маняще, и мы отправились дальше. 

      Как мы и предполагали, глубокой рекой для большинства людей является горная река выше колена. После плаваний на 110м зимнике в прошлом году, все было спокойно и ровно. Один раз я немного ошибся в траектории и оказался в середине бурного ручья шириной метров 10, стоя ровно против течения на глубине около метра. Поток был настолько мощен, что несмотря на пониженную передачу, блокировки я просто не мог ехать вперед. После нескольких попыток и роста уровня воды уже в салоне проблема решилась просто: не можешь выехать против течения, выйди по течению. Переключившись на заднюю передачу, подхваченная течением, Навара ловко выпрыгнула на нужный берег.  Остаток пути прошел хорошо.

      Встретились нам на пути множество зайцев, и вот такие красавцы: 


      К закату мы уперлись в намеченный ледник.  Уперлись мы не в ледник, а скорее в пару ооочень удивленных людей стоящих у большой палатки. Дмитрий и Василиса (смотрящие за перевалочным палаточным лагерем альпинистов) долго и недоверчиво совещались между собой на предмет приема галлюциногенов, потому как машин «здесь не было, и не бывает». Пришлось их убеждать в нашей материальности. Прозрев, что «они настоящие!!!» ребята с радостью начали предлагать остаться в их лагере, потому как они одни тут с ума сходят.

      Предыдущая группа альпинистов давно ушла, а новая еще не приходила. Предложение с удовольствием принято. Остаемся на ночь. Веселье, ужин, разговоры. Уходим спать глубоко ночью.

      Сегодня дневка. Ближе к обеду выдвигаемся в пешую прогулку на ледник. Через час становятся понятны масштабы: ледник который «вот он прямо рядышком», оказывается не менее чем в 1,5 часах ходьбы. Зрелище впечатляющее. Ледник длиной более 50 км. движется со скоростью 2 см. в час. Стоит постоянный треск, что то осыпается, падает, отламывается. Нужно быть на чеку, дабы не съехать вниз по льду, либо не провалиться в трещину. Под ногами морена, если отгрести грязь, то под ней местами чистейший лед. 


      Из под ледника мощными потоками вырывается вода, давая начало реке Инылчек. 

      Ради интереса замеряем температуру в самом начале реки там где плавают кусочки снега, градусник показывает +1. Решено купаться, все нужно попробовать.
      Глядя на широченный и весьма малонаполненный Инылчек, задаешься вопросом: А когда же он наполняется?».


      Видно, что он часто наполняется, иначе бы камни поросли чем нибудь. И тут от ребят мы слышим историю об озере Мерцбахера. Уникальное озеро, расположенное в верховьях ледника. Раз в год, в течении нескольких дней оно сбрасывает гигантский объем воды наполняя Инылчек. Объем сброса может превышать 1000 куб.м. /сек!!! Это в полтора раза больше Катуни в ее низовьях. По рассказу ребят, в течении недели сброса из лагеря выбраться в большой мир по той дороге, что мы приехали невозможно. А сойти озеро должно на днях. Мы впечатлены. Все обошлось озеро на наших глазах не сошло.

      Поход занял более 3х часов. Мы прилично подустали. Через час в лагере приземлился вертолет с немецкими гляциологами. Наконец то можно поговорить по немецки ;-) Как выяснилось они планируют серьезные исследования ледника, дабы понять темпы его таяния, маршруты воды и .т.д

      Ночью было небольшое землетрясение. Тряхнуло легонько. Только утром все поняли, что это было. Пора обратно в Каракол, там мы должны встретиться с третьей машиной из Новосибирска-Ниссан Патрол. Обратно дорога лежала через перевал Чонашу,все прошло быстро и к вечеру мы были в Караколе, заночевав в гостинице.

      Весь следующий день в Караколе прошел в ремонте Навары. Проблемы с крышкой переднего редуктора (мы ее немного сломали, налетев на камень), треск генератора и всякие мелочи. Смотрим город, купаемся в Иссык-Куле, завтра утром движение дальше.

      Старт в 9-30, мчим вдоль Иссык-Куля .Следующая точка захода в горы перевал Тоссор. Без купания конечно никуда.


      Тоссор оказывается немного заброшенным перевалом в сравнении с асфальтированым Чонашу. 

        Виды прекрасные, снег рядом, в придачу на вершине град. Растительность местами необычная.


      Горы начинают преображаться, меняя цвет и форму. Спускаясь к Нарыну мы видим прямо таки Горный Алтай. Лес, реки все как мы любим.

      К сожалению, мы немного торопимся, потеряли день в Караколе, а Игорю нужно улететь из Оша в Новосибирск 24 июля. По этой же причине пропущено озеро Сонкель. В темноте становимся лагерем за г. Нарын.

      День следующий - день созерцания высот. На пути от Нарына до Оша преодолеваем несколько восхитительных перевалов. Особенно запомнились перевалы Тогузгоро и  Колдома (хотя местные называли несколько по иному его) . По пути встречаем швейцарско-немецкую команду.

      Фотография с Тогузгоро дает ощущение вершины мира.


      Колдома и ретранслятор наверху впечатлили не менее. Дух захватывает от езды на самый верх,  говоря «давайте поднимемся к ретранслятору» я не ожидал, что мы туда заедем.

      Мы не пожалели, что туда попали. Спускаемся по узкой дорожке.

      В темноте проезжаем Джелал-Абад и попадаем в Ош.

      Ош показался нам не слишком интересным. Отправляем Игоря авиакомпаний «Алтын Эир» в Новосибирск, а сами движемся к границе с Таджикистаном. С утра в Оше +33, через 200 км проезжаем последний населенный пункт,  холодный Сары Таш (температура около +7).Решаем в ночь не пытаться пересечь границу. Становимся в нескольких километрах от киргизского погранпоста. Вечером еще холодает. К утру температура упала до -3. Вода замерзла, палатки покрылись инеем. Высота лагеря 3400 м. У всех признаки «горняшки». В спокойном состоянии их не заметно, стоит пройтись, что нибудь пронести, как в глазах темнеет, пульс уходит сразу за сотню ударов. Уровень сложности вполне переносимый.

      Пока народ веселится у костра, я взбираюсь на возвышенность и ловлю едва заметный сигнал базовой станции со стороны Сарыташа. Мобильная связь есть,но не очень устойчивая. Ее достаточно для работы в Твиттере. Следующий твит от nub1an серьезно меняет наш дальнейший маршрут:


      Про путешествие на трех внедорожниках из Новосибирска по 5 странам средней Азии: Казахстан. Киргизия. Таджикистан. Узбекистан. Туркмения. Через Тянь-Шань, Памир, Каракумы, берег Каспийского моря.
      © 2022 Все права защищены.
      e-mail *
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus