Настройки по умолчанию
Общие
Главная
Шапка
Каталог
Разделы
Футер
Баннеры
Мобильная версия
Личный кабинет
Базовый цвет
Шрифт
Open Sans
15 px 14 px 13 px
PT Sans
15 px 14 px 13 px
Ubuntu
15 px 14 px 13 px
Заголовки
Стиль
Bold Normal
Ширина сайта
1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px
Тип поиска
1 2
Оформление заголовка и хлебных крошек
1 2 3 4
Тип наведения на картинки
блеск мигание без анимации
Информирование об обработке персональных данных?
Внутреннее меню
Слева Справа
Кнопка печати страницы
Ширина главного банера
По ширине экрана Широкий Средний Узкий
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
1
"Тизеры" на главной
2
"Наши технологии" на главной
3
"Услуги" на главной
4
"Портфолио" на главной
5
"Каталог" на главной
6
"ИНСТАГРАМ" на главной
7
"Новости и акции" на главной
8
"Отзывы" на главной
9
"Форма консультации" на главной
10
"Блок о компании" на главной
11
"Наша команда" на главной
Фиксированная шапка сайта
1 1 2 2
Варианты шапок
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15
Умный фильтр
Вертикальный Горизонтальный
Корзина
Контакты
Карта FullHD Карта FullHD
Компакт Компакт
Филиалы Филиалы
Филиалы(лайт) Филиалы(лайт)
С выбором региона С выбором региона
Блог
Блочный Блочный
Списком Списком
Проекты
Списком Списком
По разделам По разделам
Блочный Блочный
По годам По годам
Новости
Списком Списком
Плиткой Плиткой
Блочный Блочный
Компания \ Наши сотрудники
Блочный Блочный
Списком Списком
Компания \ Партнеры
Блочный Блочный
Списком Списком
Только логотипы Только логотипы
Компания \ Вакансии
Аккордион Аккордион
Списком Списком
Компания \ Лицензии
Блочный Блочный
Списком Списком
Тип футера
1 1 2 2 3 3 4 4
Расположение рекламных баннеров
Сверху над шапкой
Сверху над шапкой
Сверху под шапкой
Сверху под шапкой
Боковая
Боковая
Над контентом
Над контентом
Под контентом
Под контентом
Внизу страницы
Внизу страницы
Мобильная шапка
Белая Белая Цветная Цветная
Тип мобильного меню
Подробный Краткий
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выдвигается слева
Выпадает сверху Выпадает сверху
Личный кабинет
Фамилия Имя Отчество в одном поле
Cайт производства
Путешествия по миру
Подписаться на рассылку
Личный кабинет
Оставайтесь на связи
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Google Plus
Онлайн-карта
О нас
  • О проекте
  • Команда
  • Машины
  • Мероприятия
  • СМИ о нас
  • Партнеры
  • Сувениры
Маршруты
  • Алтай
  • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
    • "Мир Наш" 1-й этап
    • "Мир Наш" 2-й этап
    • "Мир Наш" 3-й этап
    • "Мир Наш" 4-й этап
    • "Мир Наш" 5-й этап
    • "Мир Наш" 6-й этап
  • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
  • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
  • На край Евразии 2013
    • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
    • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
    • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
    • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
    • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
    • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
    • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
    • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
    • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
    • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
    • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
    • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
  • Грузия и Азербайджан. Май 2013
  • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
  • Байкал трофи 2013
  • Азиатское кольцо 2012
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
    • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
  • Дорогами БАМа 2011
  • Шория, Хакасия, Тува 2009
Галерея
  • Фото
  • Видео
  • Треки
Новости
Поехать с нами
FAQ
Блог
Ещё
    Cайт производства
    Подписаться на рассылку
    О нас
    • О проекте
    • Команда
    • Машины
    • Мероприятия
    • СМИ о нас
    • Партнеры
    • Сувениры
    Маршруты
    • Алтай
    • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
      • "Мир Наш" 1-й этап
      • "Мир Наш" 2-й этап
      • "Мир Наш" 3-й этап
      • "Мир Наш" 4-й этап
      • "Мир Наш" 5-й этап
      • "Мир Наш" 6-й этап
    • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
    • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
    • На край Евразии 2013
      • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
      • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
      • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
      • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
      • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
      • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
      • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
      • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
      • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
      • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
      • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
      • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
    • Грузия и Азербайджан. Май 2013
    • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
    • Байкал трофи 2013
    • Азиатское кольцо 2012
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
      • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
    • Дорогами БАМа 2011
    • Шория, Хакасия, Тува 2009
    Галерея
    • Фото
    • Видео
    • Треки
    Новости
    Поехать с нами
    FAQ
    Блог
    Ещё
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus
      Личный кабинет
      Cайт производства
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О проекте
        • Команда
        • Машины
        • Мероприятия
        • СМИ о нас
        • Партнеры
        • Сувениры
      • Маршруты
        • Назад
        • Маршруты
        • Алтай
        • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • Назад
          • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • "Мир Наш" 1-й этап
          • "Мир Наш" 2-й этап
          • "Мир Наш" 3-й этап
          • "Мир Наш" 4-й этап
          • "Мир Наш" 5-й этап
          • "Мир Наш" 6-й этап
        • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
        • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
        • На край Евразии 2013
          • Назад
          • На край Евразии 2013
          • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
          • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
          • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
          • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
          • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
          • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
          • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
          • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
          • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
          • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
          • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
          • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
        • Грузия и Азербайджан. Май 2013
        • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
        • Байкал трофи 2013
        • Азиатское кольцо 2012
          • Назад
          • Азиатское кольцо 2012
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
          • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
        • Дорогами БАМа 2011
        • Шория, Хакасия, Тува 2009
      • Галерея
        • Назад
        • Галерея
        • Фото
        • Видео
        • Треки
      • Новости
      • Поехать с нами
      • FAQ
      • Блог
      • Мой кабинет
      Будьте на связи
      kamerzan@mail.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus

      Азия жжет

      • Главная
      • О нас
      • СМИ о нас
      • Азия жжет
      Мы хотим попасть на автомобилях с российскими номерами туда, где их еще никто не видел.
      ©Алексей Камерзанов

      Азия жжет

      Сайт НГС опубликовал статью о нашей кругосветке с забавным названием «Азия жжот» )

      4 Сентября 2015

      Рассказ участника кругосветной автоэкспедиции из Новосибирска: +60 по Цельсию, дороги над пропастью, китайское ГАИ и необычное природное явление в Тибете

      8 августа 2015 года завершился первый этап кругосветной автомобильной экспедиции «Мир наш». Новосибирцы на внедорожниках стартовали 21 июня с площади Ленина и доехали до Таиланда, побывав в самых глухих местах Монголии, Китая и Лаоса. Они пересекли две пустыни, побывали в священном тибетском городе, проехали по опасным извилистым горным дорогам и познакомились с местными жителями, никогда не видевшими европейцев вживую. Глава и идеолог экспедиции, новосибирский бизнесмен и автопутешественник Алексей Камерзанов поделился фотографиями из необычной поездки и рассказал о своих впечатлениях.
      Справка: Кругосветная автомобильная экспедиция «Мир наш» пройдет в несколько этапов по маршруту протяженностью 150 тыс. км по территории 50 стран мира. Количество участников варьирует от 10 до 18 человек. Основной состав команды передвигается на 4 подготовленных для бездорожья автомобилях: трех Toyota Hilux и одном Toyota Land Cruiser 80. По данным авторов проекта, название «Мир наш» происходит от песни «The world is ours» американского соул-певца Aloe Blacc, ставшей одной из официальных мелодий чемпионата мира по футболу в 2014 году и гимном компании Coca-Cola на этом соревновании. Бюджет экспедиции формировался как из личных средств участников, так и из спонсорских вкладов. Самой крупной статьей затрат в экспедиции стали разрешения для проезда по территории Китая стоимостью по нескольку тысяч долларов на каждый экипаж.
      
      
        По словам Алексея Камерзанова, «Мир наш» — это уникальный проект для Новосибирска и, по всей видимости, для России. «По такому маршруту еще никто не проходил», — уверен путешественник. Первой страной, куда попали участники экспедиции, стала Монголия. «Это абсолютно бескрайняя страна, страна с самой низкой плотностью населения в мире. Можно ехать десятки километров, перед тобой лишь простор и десятки дорог, но людей нет. Ощущение безграничной свободы. Броды мы проходили спокойно — например, у моего автомобиля клиренс в самой нижней точке 300 мм».
        По словам Алексея Камерзанова, «Мир наш» — это уникальный проект для Новосибирска и, по всей видимости, для России. «По такому маршруту еще никто не проходил», — уверен путешественник. Первой страной, куда попали участники экспедиции, стала Монголия. «Это абсолютно бескрайняя страна, страна с самой низкой плотностью населения в мире. Можно ехать десятки километров, перед тобой лишь простор и десятки дорог, но людей нет. Ощущение безграничной свободы. Броды мы проходили спокойно — например, у моего автомобиля клиренс в самой нижней точке 300 мм».

        «Вообще Алтай располагается на территории четырех государств: России, Казахстана, Монголии и Китая. Мы были в монгольском Алтае. Леса там мало, зато множество потрясающих по красоте чистейших озер. Монголы не рыбачат, поэтому там очень много рыбы. Глубина озера Хотон-Нуур (на фото) достигает 50 м. Мы здесь отдыхали. Вообще, монгольский Алтай был самым легким этапом поездки».
        «Вообще Алтай располагается на территории четырех государств: России, Казахстана, Монголии и Китая. Мы были в монгольском Алтае. Леса там мало, зато множество потрясающих по красоте чистейших озер. Монголы не рыбачат, поэтому там очень много рыбы. Глубина озера Хотон-Нуур (на фото) достигает 50 м. Мы здесь отдыхали. Вообще, монгольский Алтай был самым легким этапом поездки».

        «В Монголии мы дважды встретили иностранцев. Первый раз это был немецкий журналист на кемпере. Он ехал из Берлина через Россию в Монголию, а затем до Улан-Удэ и домой. У него 3,5 месяца на то, чтобы собрать материал для статьи о проблемах грузового транспорта в Монголии. Человек едет один и не боится. Второй раз мы встретили двух англичан, парней 19–20 лет. Они ехали на двух велосипедах из Улан-Батора в Тбилиси. У них было минимум вещей, одна палатка и почти закончились запасные покрышки. Они были все грязные, оборванные. Мы их пожалели, дали им еды. Парни преодолевают по 50 км в день практически по пустыне. Молодцы ребята».
        «В Монголии мы дважды встретили иностранцев. Первый раз это был немецкий журналист на кемпере. Он ехал из Берлина через Россию в Монголию, а затем до Улан-Удэ и домой. У него 3,5 месяца на то, чтобы собрать материал для статьи о проблемах грузового транспорта в Монголии. Человек едет один и не боится. Второй раз мы встретили двух англичан, парней 19–20 лет. Они ехали на двух велосипедах из Улан-Батора в Тбилиси. У них было минимум вещей, одна палатка и почти закончились запасные покрышки. Они были все грязные, оборванные. Мы их пожалели, дали им еды. Парни преодолевают по 50 км в день практически по пустыне. Молодцы ребята».

        «Затем была пустыня Гоби. Слава богу, у нас был GPS-трек, по которому мы доехали до урочища Хармен-Цав, что как раз в середине пустыни. Дороги нет, только кусты и песок. Немножко начинаешь паниковать, где север, где юг, никаких ориентиров. Так мы проехали несколько сотен километров — ни жилья, ни воды вокруг. На самом деле нам повезло — в пустыне было достаточно прохладно, не выше 35 градусов по Цельсию. Единственное спасение от жары было в том, чтобы лечь под машину: пока вся масса металла нагреется, можно отдохнуть».
        «Затем была пустыня Гоби. Слава богу, у нас был GPS-трек, по которому мы доехали до урочища Хармен-Цав, что как раз в середине пустыни. Дороги нет, только кусты и песок. Немножко начинаешь паниковать, где север, где юг, никаких ориентиров. Так мы проехали несколько сотен километров — ни жилья, ни воды вокруг. На самом деле нам повезло — в пустыне было достаточно прохладно, не выше 35 градусов по Цельсию. Единственное спасение от жары было в том, чтобы лечь под машину: пока вся масса металла нагреется, можно отдохнуть».

        «Днем отдыхать в палатке нереально — температура внутри за 50 градусов, там можно получить тепловой удар. Затем пошел ливень, и мы пробивались малыми дорогами к Китаю. Несколько суток спали по 2–3 часа, бились-бились, тонули в грязи. Потом камнями завалило ущелье, и нам пришлось искать другую дорогу. Одним словом, дождь сильно спутал нам карты».
        «Днем отдыхать в палатке нереально — температура внутри за 50 градусов, там можно получить тепловой удар. Затем пошел ливень, и мы пробивались малыми дорогами к Китаю. Несколько суток спали по 2–3 часа, бились-бились, тонули в грязи. Потом камнями завалило ущелье, и нам пришлось искать другую дорогу. Одним словом, дождь сильно спутал нам карты».

        «Попасть в Китай на автомобиле, в отличие от западных стран, крайне сложно. Нужно сделать 3 вещи: получить временные китайские права, китайский техосмотр и китайские номера. Обязательно нужен гид, а также можно ехать только строго по согласованному маршруту — любой полицейский может проверить». На фото — начальница местного отделения ГАИ вручает права Алексею Камерзанову. «Нужно подать документы на временные права минимум за 2 месяца. Еще мы проходили медкомиссию, нам на всякий случай проверили зрение. Было забавно наблюдать, как китайцы путали нас, мужчин из команды. Для них все
        «Попасть в Китай на автомобиле, в отличие от западных стран, крайне сложно. Нужно сделать 3 вещи: получить временные китайские права, китайский техосмотр и китайские номера. Обязательно нужен гид, а также можно ехать только строго по согласованному маршруту — любой полицейский может проверить». На фото — начальница местного отделения ГАИ вручает права Алексею Камерзанову. «Нужно подать документы на временные права минимум за 2 месяца. Еще мы проходили медкомиссию, нам на всякий случай проверили зрение. Было забавно наблюдать, как китайцы путали нас, мужчин из команды. Для них все "белые" на одно лицо».

        «В мире не так много чисто песчаных пустынь. Крупнейшая из них — это Сахара. На втором месте — Такла-Макан, по которой мы и ехали. Обычно пустыня — это скучное зрелище: какие-то валуны, серость. А здесь — бесконечные просторы золотого песка, пронзенные черной стрелой новой трассы. Так мы ехали 500 км».
        «В мире не так много чисто песчаных пустынь. Крупнейшая из них — это Сахара. На втором месте — Такла-Макан, по которой мы и ехали. Обычно пустыня — это скучное зрелище: какие-то валуны, серость. А здесь — бесконечные просторы золотого песка, пронзенные черной стрелой новой трассы. Так мы ехали 500 км».

        «Мы замеряли температуру песка днем — более 60 градусов по Цельсию. Если наступишь голой ногой, получишь ожог. Мы решили проверить бытующее мнение, можно ли поджарить на нем яйцо. У нас ничего не получилось. Надо было долго ждать, пока сковорода хорошенько прогреется, но когда у тебя темнеет в глазах от 45-градусной жары, не особо-то охота этим заниматься. Машины справились на отлично — ничего не закипело, не заклинило, кондиционеры работали вовсю. Особых доработок в этом плане не проводилось, все штатное».
        «Мы замеряли температуру песка днем — более 60 градусов по Цельсию. Если наступишь голой ногой, получишь ожог. Мы решили проверить бытующее мнение, можно ли поджарить на нем яйцо. У нас ничего не получилось. Надо было долго ждать, пока сковорода хорошенько прогреется, но когда у тебя темнеет в глазах от 45-градусной жары, не особо-то охота этим заниматься. Машины справились на отлично — ничего не закипело, не заклинило, кондиционеры работали вовсю. Особых доработок в этом плане не проводилось, все штатное».

        «Ночевали в пустыне прямо на песке. Там почти нет никакой живности, так что не страшно. В Средней Азии — другое дело. Помню, ночевал в Каракуме, так там всюду скорпионы. А здесь лежишь и спишь спокойно».
        «Ночевали в пустыне прямо на песке. Там почти нет никакой живности, так что не страшно. В Средней Азии — другое дело. Помню, ночевал в Каракуме, так там всюду скорпионы. А здесь лежишь и спишь спокойно».

        «У нас с собой были консервы, крупы и прочее не портящееся продовольствие. У местных мы покупали овощи и воду, а наш повар, профессиональный ресторатор Эльшан (на фото), купил живого барана и готовил из него разные блюда. Пили чай».
        «У нас с собой были консервы, крупы и прочее не портящееся продовольствие. У местных мы покупали овощи и воду, а наш повар, профессиональный ресторатор Эльшан (на фото), купил живого барана и готовил из него разные блюда. Пили чай».

        «В одном небольшом городке нас встретили полицейские на бронированной технике и попросили поскорее убраться из города. По всей видимости, особая строгость режима связана с тем, что рядом расположены нефтяные вышки».
        «В одном небольшом городке нас встретили полицейские на бронированной технике и попросили поскорее убраться из города. По всей видимости, особая строгость режима связана с тем, что рядом расположены нефтяные вышки».

        «По пути в Тибет, на высоте 5 тыс. м, мы встретили самый высокогорный поезд в мире. Его вагоны герметичны и оборудованы кислородными масками. Да и самим нам приходилось дышать кислородом из баллонов».
        «По пути в Тибет, на высоте 5 тыс. м, мы встретили самый высокогорный поезд в мире. Его вагоны герметичны и оборудованы кислородными масками. Да и самим нам приходилось дышать кислородом из баллонов».

        «Столица Тибета Лхаса — это священный город для многих буддистов, бывшая резиденция Далай-ламы. Такое ощущение, что ты вернулся на 300 лет назад или попал на съемочную площадку исторического фильма. Всюду монахи, церемонии, барабаны. Люди крайне позитивные, всем интересно с нами сфотографироваться».
        «Столица Тибета Лхаса — это священный город для многих буддистов, бывшая резиденция Далай-ламы. Такое ощущение, что ты вернулся на 300 лет назад или попал на съемочную площадку исторического фильма. Всюду монахи, церемонии, барабаны. Люди крайне позитивные, всем интересно с нами сфотографироваться».

        «В Лхасе мы видели гало. Обычно гало бывает в морозную или влажную погоду. А здесь был солнечный день и вдруг — такая красота».
        «В Лхасе мы видели гало. Обычно гало бывает в морозную или влажную погоду. А здесь был солнечный день и вдруг — такая красота».

        «Затем мы долго спускались по тибетскому нагорью вдоль Гималаев. Дороги узкие, местами с ограждениями, местами — нет. Едешь 10–15 км/ч, в руль вцепился, страшно. Однажды на такой дороге нам навстречу из кромешной темноты выехал грузовик. Фары не горят, никаких сигналов. На одном из поворотов этой дороги 4 года назад погиб друг одного из членов экспедиции. Упал в пропасть, машину разворотило, и она взорвалась».
        «Затем мы долго спускались по тибетскому нагорью вдоль Гималаев. Дороги узкие, местами с ограждениями, местами — нет. Едешь 10–15 км/ч, в руль вцепился, страшно. Однажды на такой дороге нам навстречу из кромешной темноты выехал грузовик. Фары не горят, никаких сигналов. На одном из поворотов этой дороги 4 года назад погиб друг одного из членов экспедиции. Упал в пропасть, машину разворотило, и она взорвалась».

        «В Непал мы не попали из-за землетрясения. В Лаосе ничего особо не происходило. Там мы даже остановились отдохнуть на одном из водопадов».
        «В Непал мы не попали из-за землетрясения. В Лаосе ничего особо не происходило. Там мы даже остановились отдохнуть на одном из водопадов».

        «Единственный случай был на горной дороге. Туман, видимость 10 м, обвал дороги. В итоге мы все-таки нашли уже слегка накатанный объезд».
        «Единственный случай был на горной дороге. Туман, видимость 10 м, обвал дороги. В итоге мы все-таки нашли уже слегка накатанный объезд».

        «Если возвратиться к Китаю, то мы заметили одну странную особенность. Простые китайцы в посещенных нами регионах вообще не пьют чай. Вместо него они пьют горячую воду. Даже в отелях они не могли понять, зачем нам чай. Только в провинции Юньнань (на фото) мы накупили вдоволь чаю. Там он разный — от нескольких десятков долларов за упаковку (около 100 г) до нескольких тысяч долларов. После того как мы попали в Таиланд, мы полетели домой. Второй этап экспедиции продлится с 29 сентября по 30 ноября и пройдет по территории Мьянмы, Индии, Пакистана, Ирана и Азербайджана».
        «Если возвратиться к Китаю, то мы заметили одну странную особенность. Простые китайцы в посещенных нами регионах вообще не пьют чай. Вместо него они пьют горячую воду. Даже в отелях они не могли понять, зачем нам чай. Только в провинции Юньнань (на фото) мы накупили вдоволь чаю. Там он разный — от нескольких десятков долларов за упаковку (около 100 г) до нескольких тысяч долларов. После того как мы попали в Таиланд, мы полетели домой. Второй этап экспедиции продлится с 29 сентября по 30 ноября и пройдет по территории Мьянмы, Индии, Пакистана, Ирана и Азербайджана».

      Марк Волков
      Фото предоставлены Алексеем Камерзановым

      Поделиться
      Назад к списку
      © 2022 Все права защищены.
      e-mail *
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus