Настройки по умолчанию
Общие
Главная
Шапка
Каталог
Разделы
Футер
Баннеры
Мобильная версия
Личный кабинет
Базовый цвет
Шрифт
Open Sans
15 px 14 px 13 px
PT Sans
15 px 14 px 13 px
Ubuntu
15 px 14 px 13 px
Заголовки
Стиль
Bold Normal
Ширина сайта
1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px
Тип поиска
1 2
Оформление заголовка и хлебных крошек
1 2 3 4
Тип наведения на картинки
блеск мигание без анимации
Информирование об обработке персональных данных?
Внутреннее меню
Слева Справа
Кнопка печати страницы
Ширина главного банера
По ширине экрана Широкий Средний Узкий
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
1
"Тизеры" на главной
2
"Наши технологии" на главной
3
"Услуги" на главной
4
"Портфолио" на главной
5
"Каталог" на главной
6
"ИНСТАГРАМ" на главной
7
"Новости и акции" на главной
8
"Отзывы" на главной
9
"Форма консультации" на главной
10
"Блок о компании" на главной
11
"Наша команда" на главной
Фиксированная шапка сайта
1 1 2 2
Варианты шапок
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15
Умный фильтр
Вертикальный Горизонтальный
Корзина
Контакты
Карта FullHD Карта FullHD
Компакт Компакт
Филиалы Филиалы
Филиалы(лайт) Филиалы(лайт)
С выбором региона С выбором региона
Блог
Блочный Блочный
Списком Списком
Проекты
Списком Списком
По разделам По разделам
Блочный Блочный
По годам По годам
Новости
Списком Списком
Плиткой Плиткой
Блочный Блочный
Компания \ Наши сотрудники
Блочный Блочный
Списком Списком
Компания \ Партнеры
Блочный Блочный
Списком Списком
Только логотипы Только логотипы
Компания \ Вакансии
Аккордион Аккордион
Списком Списком
Компания \ Лицензии
Блочный Блочный
Списком Списком
Тип футера
1 1 2 2 3 3 4 4
Расположение рекламных баннеров
Сверху над шапкой
Сверху над шапкой
Сверху под шапкой
Сверху под шапкой
Боковая
Боковая
Над контентом
Над контентом
Под контентом
Под контентом
Внизу страницы
Внизу страницы
Мобильная шапка
Белая Белая Цветная Цветная
Тип мобильного меню
Подробный Краткий
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выдвигается слева
Выпадает сверху Выпадает сверху
Личный кабинет
Фамилия Имя Отчество в одном поле
Cайт производства
Путешествия по миру
Подписаться на рассылку
Личный кабинет
Оставайтесь на связи
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Google Plus
Онлайн-карта
О нас
  • О проекте
  • Команда
  • Машины
  • Мероприятия
  • СМИ о нас
  • Партнеры
  • Сувениры
Маршруты
  • Алтай
  • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
    • "Мир Наш" 1-й этап
    • "Мир Наш" 2-й этап
    • "Мир Наш" 3-й этап
    • "Мир Наш" 4-й этап
    • "Мир Наш" 5-й этап
    • "Мир Наш" 6-й этап
  • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
  • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
  • На край Евразии 2013
    • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
    • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
    • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
    • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
    • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
    • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
    • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
    • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
    • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
    • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
    • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
    • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
  • Грузия и Азербайджан. Май 2013
  • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
  • Байкал трофи 2013
  • Азиатское кольцо 2012
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
    • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
  • Дорогами БАМа 2011
  • Шория, Хакасия, Тува 2009
Галерея
  • Фото
  • Видео
  • Треки
Новости
Поехать с нами
FAQ
Блог
Ещё
    Cайт производства
    Подписаться на рассылку
    О нас
    • О проекте
    • Команда
    • Машины
    • Мероприятия
    • СМИ о нас
    • Партнеры
    • Сувениры
    Маршруты
    • Алтай
    • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
      • "Мир Наш" 1-й этап
      • "Мир Наш" 2-й этап
      • "Мир Наш" 3-й этап
      • "Мир Наш" 4-й этап
      • "Мир Наш" 5-й этап
      • "Мир Наш" 6-й этап
    • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
    • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
    • На край Евразии 2013
      • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
      • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
      • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
      • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
      • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
      • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
      • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
      • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
      • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
      • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
      • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
      • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
    • Грузия и Азербайджан. Май 2013
    • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
    • Байкал трофи 2013
    • Азиатское кольцо 2012
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
      • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
    • Дорогами БАМа 2011
    • Шория, Хакасия, Тува 2009
    Галерея
    • Фото
    • Видео
    • Треки
    Новости
    Поехать с нами
    FAQ
    Блог
    Ещё
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus
      Личный кабинет
      Cайт производства
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О проекте
        • Команда
        • Машины
        • Мероприятия
        • СМИ о нас
        • Партнеры
        • Сувениры
      • Маршруты
        • Назад
        • Маршруты
        • Алтай
        • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • Назад
          • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • "Мир Наш" 1-й этап
          • "Мир Наш" 2-й этап
          • "Мир Наш" 3-й этап
          • "Мир Наш" 4-й этап
          • "Мир Наш" 5-й этап
          • "Мир Наш" 6-й этап
        • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
        • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
        • На край Евразии 2013
          • Назад
          • На край Евразии 2013
          • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
          • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
          • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
          • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
          • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
          • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
          • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
          • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
          • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
          • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
          • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
          • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
        • Грузия и Азербайджан. Май 2013
        • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
        • Байкал трофи 2013
        • Азиатское кольцо 2012
          • Назад
          • Азиатское кольцо 2012
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
          • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
        • Дорогами БАМа 2011
        • Шория, Хакасия, Тува 2009
      • Галерея
        • Назад
        • Галерея
        • Фото
        • Видео
        • Треки
      • Новости
      • Поехать с нами
      • FAQ
      • Блог
      • Мой кабинет
      Будьте на связи
      kamerzan@mail.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus

      Задержание в Чаде. Изъяли паспорта, телефоны, технику и машины.

      • Главная
      • Новости
      • Задержание в Чаде. Изъяли паспорта, телефоны, технику и машины.

      Сложности в Чаде

      25 Июня 2021

      Задержание в Чаде. Изъяли паспорта, телефоны, технику и машины. Военным бортом привезли в Нджамену. Новости с колес от кругосветки «МИР НАШ»

       Друзья! Куда мы пропали? Нас задержали. Изъяли паспорта и технику. Посадили на военный борт, доставили в Нджамену. Дело было так…

      Наш этап кругосветки по Чаду походил уже к концу. Путешествие было просто космическое, сложное, но крайне необычное. 

      IMG_3941.jpg

      IMG_4203.jpg

      IMG_8612.jpg

      DJI_0065.jpg


      IMG_8222.jpg

      DJI_0014.jpg

      PANA7459 - Copy.jpg

      Мы прибыли в город Файя Ларджо, откуда оставалось три дня пути до столицы Чада – Нджамены. Всё было в соответствии с заранее утверждённым графиком и планом движения, согласованным с властями. В Файя-Ларджо планировался ремонт наших машин и дальнейшее движение. Но все пошло не так как мы хотели. На следующий день в 5-30 утра, наш лагерь окружил десяток военных с оружием.  Суровые парни, вообще не улыбались и не разговаривали.

      Нам было приказано собрать вещи и проследовать с ними. Суровые мужики, с закрытыми лицами и автоматами. Тут получилось сделать одну случайную фотку. 


      20210616_002633.jpg

      Вскоре мы сидели в полицейском участке, где местные правоохранители проверяли наши документы. С виду рутинная процедура. Но в какой-то момент все пошло не по привычному плану.

       Нас попросили выложить все телефоны и съемочную технику. Было очевидно, что власти это сделают с нашего согласия или без. Мы сдали все десять телефонов, видео и фотокамеры, ноутбуки. После этого начался детальный обыск каждой машины. Из вещей были изъяты налобные фонарики, компас, штатив, УФ лампа для обеззараживания воды. Все это происходило в течении шести часов при +45 градусах. После мы сели в наши машины и нас сопроводили с конвоем до дома губернатора. Там мы припарковали авто в тени и стали ждать.

      Через час явился представитель спецслужб и сообщил, что в Нджамене принято решение: мы должны оставить машины и через два часа сесть на борт военного самолета. Паспорта и ключи от машин у нас забрали. Мы смогли взять по одному чемодану вещей и рюкзаку и в сопровождении военных были доставлены в аэропорт. Там нас посадили на Борт военно-транспортного самолета Alenia C-27J Spartan, и мы за два часа, вместе со спецслужбистами, всю дорогу изучавшими наши паспорта и не спускавшими с нас глаз, долетели до столицы.

       На взлетной полосе военной базы нас ожидали большие военные чины и куча машин с затемненными стеклами и номерами военных ведомств. Единственное, что мы смогли услышать от одно русскоговорящего генерала - то, что зона от Файя Ларджо до Нджамены опасна и это есть причина нашей срочной эвакуации. Правда это не проясняло изъятие наших документов и техники. Вопреки нашим ожиданиям, вместо допроса и заключения, нас отвезли…в отель. Причем за счет ведомства.

      На следующий день утром мы сразу проинформировали российское и французское посольства (у нас в группе гражданка ЕС). Пока уже 6 дней никаких официальных новостей нет. Так почти неделю  мы провели в отеле, без документов, без телефонов и без понимания того, что же с нами случилось и каковы перспективы))) Но мы были оптимистами и были уверены, что все будет ХОРОШО!).

      На пятый день ожидания, не видя особого прогресса со стороны властей, мы выложили историю в прессу. Инет  «взорвался» этой темой.  С самого утра мой рабочий стол с ноутом превратился в пресс-центр. В скайпе, телеграме, фейсбуке, вконтакте, инстаграме ежечасно появлялись представители прессы и просили комментарии. О нашей проблеме написали сначала российские СМИ (ТАСС, Интерфакс, канал Россия и куча региональной прессы), а потом уже и зарубежные издания: Рейтерс, Франспресс, RFI, BBC. Колоритными получились выпуски на канале «Россия»


      Ну а французская пресса недвусмысленно намекала на то, что мы не просто были в пустыне, а осуществляли работу под прикрытием.

      Ну а победителем оказалась украинская версия, которая называлась «Зеленые человечки в Чаде прикинулись русскими туристами». Тут мы никак не могли остановиться смеяться.

       На шестой день, временный поверенный в делах РФ в Чаде Сергей Викторович Крамаренко сообщил, что МИД Чада принес официальные извинения за то, что случилось с группой «Мир наш». Официальной версией произошедшего была история о том, что мы были эвакуированы по соображениям безопасности. Правда зачем же у нас забрали вещи и поселили в отель за счет ведомства, так и осталось непонятным.

      IMG_0191.JPG

      Прошло еще несколько дней. Нам вернули технику (фото, видеокамеры, телефоны) и наконец-то выдали паспорта. Правда через полчаса службисты сказали, что они поторопились, собрали паспорта обратно и уехали.

      Вернулись через пару дней. Снова выдали паспорта и пожелали счастливого пути.

      205281527_10158120308785978_2961554596739428237_n.jpg

       Большая часть группы улетела. Но мы сказали, что без машин мы не уедем. Нам нужно их вернуть из Файя-Ларджо в Нджамену, тут мы их запаркуем к нашим друзьям. Только тогда мы будем готовы ехать домой. Оставлять их до осени непонятно где – вообще не вариант. Потом мы их просто не найдем…

      В дипломатической ноте Сергей Викторович сразу указал возможные пути решения проблемы: перевозка самолетом, перевозка тралом, самостоятельный перегон с военным конвоем. Ждем решения властей. Мы готовы любыми способами доставлять авто сюда.

      Горячий вам друзья привет из Чада! Сидим тут и ждем решения проблемы) подписывайтесь на наш инстаграм, судя по всему наши приключения в Чаде не окончены. Будет еще чем вас порадовать)))))

       

      Продолжение следует…

      Нджамена. Чад. 27 июня 2021 г.

      #мирнаш #mirnash #kamerzanov #чад #кругосветка #жжомпоафрике


      Фотогалерея
      • Задержание в Чаде. Изъяли паспорта, телефоны, технику и машины.

      Поделиться
      Назад к списку
      © 2022 Все права защищены.
      e-mail *
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus