Настройки по умолчанию
Общие
Главная
Шапка
Каталог
Разделы
Футер
Баннеры
Мобильная версия
Личный кабинет
Базовый цвет
Шрифт
Open Sans
15 px 14 px 13 px
PT Sans
15 px 14 px 13 px
Ubuntu
15 px 14 px 13 px
Заголовки
Стиль
Bold Normal
Ширина сайта
1 700 px 1 500 px 1 344 px 1 200 px
Тип поиска
1 2
Оформление заголовка и хлебных крошек
1 2 3 4
Тип наведения на картинки
блеск мигание без анимации
Информирование об обработке персональных данных?
Внутреннее меню
Слева Справа
Кнопка печати страницы
Ширина главного банера
По ширине экрана Широкий Средний Узкий
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
1
"Тизеры" на главной
2
"Наши технологии" на главной
3
"Услуги" на главной
4
"Портфолио" на главной
5
"Каталог" на главной
6
"ИНСТАГРАМ" на главной
7
"Новости и акции" на главной
8
"Отзывы" на главной
9
"Форма консультации" на главной
10
"Блок о компании" на главной
11
"Наша команда" на главной
Фиксированная шапка сайта
1 1 2 2
Варианты шапок
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15
Умный фильтр
Вертикальный Горизонтальный
Корзина
Контакты
Карта FullHD Карта FullHD
Компакт Компакт
Филиалы Филиалы
Филиалы(лайт) Филиалы(лайт)
С выбором региона С выбором региона
Блог
Блочный Блочный
Списком Списком
Проекты
Списком Списком
По разделам По разделам
Блочный Блочный
По годам По годам
Новости
Списком Списком
Плиткой Плиткой
Блочный Блочный
Компания \ Наши сотрудники
Блочный Блочный
Списком Списком
Компания \ Партнеры
Блочный Блочный
Списком Списком
Только логотипы Только логотипы
Компания \ Вакансии
Аккордион Аккордион
Списком Списком
Компания \ Лицензии
Блочный Блочный
Списком Списком
Тип футера
1 1 2 2 3 3 4 4
Расположение рекламных баннеров
Сверху над шапкой
Сверху над шапкой
Сверху под шапкой
Сверху под шапкой
Боковая
Боковая
Над контентом
Над контентом
Под контентом
Под контентом
Внизу страницы
Внизу страницы
Мобильная шапка
Белая Белая Цветная Цветная
Тип мобильного меню
Подробный Краткий
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выдвигается слева
Выпадает сверху Выпадает сверху
Личный кабинет
Фамилия Имя Отчество в одном поле
Cайт производства
Путешествия по миру
Подписаться на рассылку
Личный кабинет
Оставайтесь на связи
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Google Plus
Онлайн-карта
О нас
  • О проекте
  • Команда
  • Машины
  • Мероприятия
  • СМИ о нас
  • Партнеры
  • Сувениры
Маршруты
  • Алтай
  • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
    • "Мир Наш" 1-й этап
    • "Мир Наш" 2-й этап
    • "Мир Наш" 3-й этап
    • "Мир Наш" 4-й этап
    • "Мир Наш" 5-й этап
    • "Мир Наш" 6-й этап
  • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
  • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
  • На край Евразии 2013
    • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
    • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
    • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
    • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
    • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
    • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
    • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
    • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
    • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
    • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
    • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
    • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
  • Грузия и Азербайджан. Май 2013
  • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
  • Байкал трофи 2013
  • Азиатское кольцо 2012
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
    • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
    • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
  • Дорогами БАМа 2011
  • Шория, Хакасия, Тува 2009
Галерея
  • Фото
  • Видео
  • Треки
Новости
Поехать с нами
FAQ
Блог
Ещё
    Cайт производства
    Подписаться на рассылку
    О нас
    • О проекте
    • Команда
    • Машины
    • Мероприятия
    • СМИ о нас
    • Партнеры
    • Сувениры
    Маршруты
    • Алтай
    • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
      • "Мир Наш" 1-й этап
      • "Мир Наш" 2-й этап
      • "Мир Наш" 3-й этап
      • "Мир Наш" 4-й этап
      • "Мир Наш" 5-й этап
      • "Мир Наш" 6-й этап
    • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
    • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
    • На край Евразии 2013
      • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
      • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
      • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
      • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
      • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
      • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
      • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
      • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
      • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
      • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
      • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
      • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
    • Грузия и Азербайджан. Май 2013
    • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
    • Байкал трофи 2013
    • Азиатское кольцо 2012
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
      • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
      • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
    • Дорогами БАМа 2011
    • Шория, Хакасия, Тува 2009
    Галерея
    • Фото
    • Видео
    • Треки
    Новости
    Поехать с нами
    FAQ
    Блог
    Ещё
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus
      Личный кабинет
      Cайт производства
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О проекте
        • Команда
        • Машины
        • Мероприятия
        • СМИ о нас
        • Партнеры
        • Сувениры
      • Маршруты
        • Назад
        • Маршруты
        • Алтай
        • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • Назад
          • Кругосветное путешествие «Мир наш». 2015-2020
          • "Мир Наш" 1-й этап
          • "Мир Наш" 2-й этап
          • "Мир Наш" 3-й этап
          • "Мир Наш" 4-й этап
          • "Мир Наш" 5-й этап
          • "Мир Наш" 6-й этап
        • Следующая остановка - Северный полюс. 2017
        • Экспедиция Новосибирск-Магадан 2014
        • На край Евразии 2013
          • Назад
          • На край Евразии 2013
          • На край Евразии 2013. Часть 1. Россия - Казахстан
          • На край Евразии 2013. Часть 2. Узбекистан
          • На край Евразии 2013. Часть 3. Таджикистан
          • На край Евразии 2013. Часть 4. Киргизия
          • На край Евразии 2013. Часть 5/1. Китай. Кашгар-Али.
          • На край Евразии 2013. Часть 5/2. Китай. Али-Лхаса
          • На край Евразии 2013. Часть 5/3.Китай. От Лхасы до границы с Лаосом.
          • На край Евразии 2013. Часть 6. Лаос
          • На край Евразии 2013. Часть 7. Вьетнам
          • На край Евразии 2013. Часть 8. Камбоджа
          • На край Евразии 2013. Часть 9. Таиланд
          • На край Евразии 2013. Часть 10. Малайзия. Заключительная
        • Грузия и Азербайджан. Май 2013
        • Путешествие в заполярье на остров Шпицберген
        • Байкал трофи 2013
        • Азиатское кольцо 2012
          • Назад
          • Азиатское кольцо 2012
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 1. Киргизия
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 2. Таджикистан
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 3. Узбекистан
          • Азиатско кольцо 2012. Часть 4. Туркмения
          • Азиатское кольцо 2012. Часть 5. Финальная
        • Дорогами БАМа 2011
        • Шория, Хакасия, Тува 2009
      • Галерея
        • Назад
        • Галерея
        • Фото
        • Видео
        • Треки
      • Новости
      • Поехать с нами
      • FAQ
      • Блог
      • Мой кабинет
      Будьте на связи
      kamerzan@mail.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus

      Вопросы и ответы

      • Главная
      • Вопросы и ответы
      В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

      • Общие вопросы
      Хочу с вами. Как поехать в экспедицию?
      Можно отправиться в экспедицию вместе с нами, но нужно понимать две вещи:
       - Мы принимаем в команду только неконфликтных и имеющих опыт путешествий людей.
       - Вы готовы делать взнос в бюджет команды на общекомандные цели.
      Стоимость определяется исходя из расходов на каждый этап отдельно. Пишите, если вы готовы к приключениям!

      Кто придумывает маршруты и как вы их планируете?

      Как правило предлагает Камерзанов А., выносит это на обсуждение  с участниками проекта. Экспедиция не ставит задачу проехать как можно быстрее. Мы хотим проехать интереснее, поэтому маршрут может меняться, усложняться, все это будет делать проект только интереснее.

      Как решаете вопросы с документами (визы,разрешения, паспорта)?

      По-разному. Визы делаем или самостоятельно, или с помощью турфирмы, если это необходимо. У каждого постоянного участника по два загранпаспорта, второй паспорт теперь легко получить. Если есть необходимость в специальных разрешениях, то просим это делать туристическую компанию, в особенно сложных случаях обращаемся в посольства стран, либо в российский МИД.

      Сколько стоит экспедиция и откуда деньги?

      Сложно ответить сколько точно стоит экспедиция. Для одних участников одни деньги, для других другие. Больше всего трат несут владельцы автомобилей: это тех.обслуживание, запасные части, залог за Carnet de Passage, всевозможные сборы на границах.
      Мы используем собственные средства, бюджет экспедиции, деньги партнеров. Точную цифру назвать практически невозможно.

      Откуда взялась команда?
      Все начиналось с небольших поездок на Алтай, постепенно переросло в путешествия по России, а потом уже и за границу. Команда росла, кто-то уходил, кто-то добавлялся. Так, за годы, вырос органичный коллектив, готовый к любым трудностям и приключениям.
      Что нужно, чтобы поехать на своем авто по миру?

       Список требований отличается от страны к стране. Вот, что мы вынесли из своего опыта:

      • Загранпаспорт каждого участника экспедиции; Права российские и их перевод в соответствии с конвенцией о дорожном движении («Загранправа», книжечка зеленого цвета выдаваемая в ГАИ привязываемая к вашим российским правам);
        Документы на авто (СТС, технический осмотр на англ.языке);
        Доверенность (если авто управляется не владельцем и его нет рядом), переведенная на англ. язык и заверенная нотариально;
        Для посещения многих территорий требуются спец.разрешения, которые нужно делать заранее. Например приграничные области во всех азиатских странах бывших республиках СССР требуют разрешений.
        Для проезда по ряду стран требуется специальное оформление. Китай это отдельная типа описанная в блоге.

      • Для  некоторых стран (например Вьетнама, Камбоджи) нужны специальные пермиты (разрешения, которые делает туркомпания заранее).

      • Для ряда стран (Индия, Пакистан, Иран, страны Африки и ближнего Востока) требуется оформление Carnet de Passage. Его нужно получать в РАФ (Российской Автомобильной Федерации). Более подробно можно почитать в нашем блоге.

       

      Кто монтирует кино и почему так долго выходят фильмы?

      Работа по монтажу почти полностью на Алексее Камерзанове. Монтаж - процесс очень трудоемкий и занимает не один месяц. В среднем на доведение фильма до готовности уходит 3-4 месяца. Поскольку монтаж происходит в свободное от работы время, иногда это занимает еще больше времени. Добровольная безвозмездная помощь в монтаже, колористике, доведении звука приветствуется. 

      Какой техникой снимаете кино и фото?

      Список приличный, к каждому этапу он совершенствуется. На февраль 2018 года список выглядит так:

      Камеры (видео и фото):

      Panasonic DVX200

      Lumix GH5
      Sony AX100

      Canon 5D, 6D (оптика 17-35, 24-80, 24-105, 28-300, 100-400)
      Коптер DJI Mavic Pro (от Phantom 4 пришлось отказаться в силу размера)

      Gopro 4,5

      DJI Osmo

      Звук:

      Sony CG50 + ветрозащита
      Panasonic AC160

      Петличные микрофоны Sennheiser G2, G3

      Диктофон Sony DCM50

       Допоборудование:

      Подвес Came TV Optimus

      Штатив Manfrotto 501

      В каких СМИ можно узнать о проекте?

      Проект печатают журналы: “Club 4x4”, "Полный привод 4x4”, ведем переговоры с другими изданиями. По ТВ нас можно увидеть на каналах «Драйв», «Наша тема».  Репортажи выходят на канале «Россия 24» (Новосибирск).

      Где найти видео «Мир наш» и остальных путешествий?

      Проще всего это сделать на  cтранице в Youtube Алексея Камерзанова там собраны все фильмы, ролики и новости за последние 10 лет путешествий. Не забудьте подписаться на канал.



      Почему именно “Toyota”?

      Когда встал вопрос, на чем же ехать по миру, то первый ответ был: «На Toyota”. Прежде всего это, на наш взгляд, самая надежная марка и, что очень важно, самая распространенная. Запчасти на авто мы смогли купить уже в нескольких экзотических странах, с другими марками так легко бы все не получилось. Да, никакой спонсорской или иной помощи компания "Toyota" нам не оказывает.

      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      © 2023 Все права защищены.
      e-mail *
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus